Термокружки

Победителем конкурса на лучший фирменный стиль Red Apple 2008 стала брендинговая компания Depot WPF Brand and Identity

06.03.2008

Дирекция Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple выбрала победителя конкурса на разработку фирменного стиля предстоящего XVIII Фестиваля Рекламы.

Победителем конкурса на фирменный стиль фестиваля Red Apple 2008, по общему мнению жюри конкурса, стала брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity с работой «Red Apple Unlimited». Творческой группе в лице творческого директора Станислав Миловидова, арт-директора Сергея Мосякина и копирайтера Натальи Асеевой предстоит стать официальными разработчиками креативной стратегии фестиваля Red Apple 2008.

Финалист конкурса компания Twiga CG и авторы работы «East West Best Fest» - креативный директор Павел Хижняков, руководитель творческой группы Полина Учителева, арт-директор Данил Шушков, дизайнеры Алла Ботвич и Зоя Рябинина, младший копирайтер Александра Шушарина, иллюстратор Максим Вольхин и менеджер по стратегическому планированию Владимир Митрофанов будут награждены дипломом финалиста конкурса фирменного стиля Red Apple 2008.

Всего на конкурс было предоставлено 87 работ. Их оценивало жюри, в состав которого вошли профессионалы в области рекламы: Александр Алексеев, председатель ADCR, Антон Бусыгин, руководитель творческой группы рекламного агентства «Знаменка», Влад Васюхин, обозреватель портала Sostav.ru и журнала «Гастроном», Елена Винокурцева, главный редактор журнала «Индустрия Рекламы», Игорь Ганжа, креативный директор агентства LMH Consulting, Илья Оленев, креативный директор рекламного агентства Родная речь, Валентина Крылова, главный редактор портала Advertology.ru, Софья Шматова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow, Дмитрий Перышков, арт-директор агенства Direct Design Visual Brending, Александр Трубников, руководитель портала Sostav.ru, Владимир Филлипов, президент Российской Академии рекламы, Елена Нарышкина, директор ММФР. По мнению жюри, далеко не все представленные работы имели ярко выраженные идеи и исполнение согласно брифу. Дирекция Фестиваля благодарит всех участников конкурса на фирменный стиль фестиваля Red Apple 2008 за проявленную инициативу.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке