Термокружки

«Гид молодого специалиста» от HeadHunter и MEDIACRAT

05.03.2008

В марте 2008 года выходит в свет первый номер обновленного журнала «Гид молодого специалиста». Издание, выпускаемое с 2002 года, выходит с обновленной творческой и дизайн-концепциями, которые разработал и реализует ИД MEDIACRAT по заказу компании HeadHunter.

«Гид молодого специалиста» — это первый в России журнал о карьере для студентов и молодых профессионалов. Качественное издание, сочетающее в себе формат серьезного делового журнала с элементами infotainment, представляет читателям ответы на вопросы: «Что такое компания мечты и как стать ее лучшим сотрудником?», «Как вести себя во время собеседования?», «Что нужно сделать сегодня, чтобы через 10 лет возглавить компанию с миллионными оборотами?» Первый номер журнала посвящен «Тройке Диалог» — компании, признанной лучшим работодателем 2007 года на конкурсе «HR-бренд года».

Журнал распространяется по всем ведущим вузам Москвы и Санкт-Петербурга, а также в газетных киосках этих городов.

Творческое и коммерческое управление проектом осуществляет MEDIACRAT.

2361
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке