Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийИнтернет → Ху из мистер Пупкин?

Ху из мистер Пупкин?

04.03.2008 | Интернет | |
Кто такой Вася Пупкин? Его никто никогда не видел, но о нем знают все. И все – от секретарши до генерального директора вспоминают о нем по сто раз на дню. Теперь мы его увидим! И не где-нибудь, а в интернете!

В настоящее время рынок видеорекламы в рунете находится на начальном этапе. Пока еще немногие площадки предлагают профессиональное видео, а уж рекламодателей и вовсе можно по пальцам перечесть. Однако, по прогнозам экспертов, в 2008 году наш рынок видеорекламы составит 7-8 млн долларов и продолжит бурно расти, как и во всем мире.

На закрытом премьерном пресс-показе компания «Tvigle Media» представила свой онлайн-телепроект www.tvigle.ru и новый комедийный интернет-сериал «Маленький Человек Большого Офиса». Как считает Егор Яковлев, генеральный директор компании «Tvigle Media»: «Уникальность проекта состоит в том, что мы профессионально подошли к созданию развлекательного продукта в быстро растущей медиа-среде – интернет: в отличие от обычных видеохостингов здесь нет любительского контента. При этом вокруг него планируется построить социальную сеть профессионалов, занятых в видеопроизводстве. Сотрудничество будет не только с известными студиями и профессионалами, но и с начинающими сценаристами, режиссерами и аниматорами».

«Tvigle Media» – продюсерская компания нового поколения, производитель и дистрибьютор профессионального развлекательного видеоконтента для New Media: интернета, мобильных сетей, цифровых телеканалов. Среди приоритетных продуктов, размещенных на www.tvigle.ru – интернет-сериалы, флэш-мультфильмы, комедии, программы о fashion, спорте, музыке, передачи в жанре infotainment и др. Также видео можно будет увидеть на партнерских площадках, среди которых уже: ИД «Independent Media», «РБК», ИД «Собака», Mail.ru, wmj.ru, fashiontime.ru, «Смешарики», dp.ru, Astrostar.ru и др.

Главный герой сериала «Маленький Человек Большого Офиса» – общеизвестный Вася Пупкин, самый незаменимый и одновременно самый бесполезный сотрудник любого офиса, менеджер низшего звена, добрый и бестолковый – новый герой нашего времени. Он упорно противостоит рутине офисной жизни, попадая в комичные ситуации, в которых хоть раз в жизни оказывался каждый из нас. Пупкин – подчеркнуто антигламурный персонаж, который приехал в столицу за мечтой, а оказался в «Большом Офисе», и сам того не желая, все время нарушает стандарты корпоративного мира. За основу были взяты случаи и казусы, близкие большинству работающих в офисе людей, и на этой основе создан реальный персонаж из имени-экземплификанта».

В программе мероприятия был премьерный показ роликов о жизни Васи Пупкина, лучшие сцены из офисной жизни в реальном времени, конкурсы и призы, а также встреча с Егором Яковлевым, продюсером нового сериала «Маленький Человек Большого Офиса» и актерами сериала. Гости наконец-то увидели рабочее место Васи Пупкина, а также примерили знаменитые очки Пупкина, закидали сосисками его начальника, соревновались в поднятии бутылок для куллера, кормили галстуками шредер и вступали в жестокую схватку со степлером! В общем, вредительствовали вовсю, то есть делали все то, что делает Вася в офисе изо дня в день!

Зарабатывать создатели сервиса планируют на рекламе, встраиваемой в видеоролики подобно телевизионной (в этом случае партнерам отчисляется процент с рекламных доходов), лицензировании технологической платформы и видеоконтента. По словам генерального директора Tvigle Media Егора Яковлева, срок окупаемости проекта составит три года. Основным инвестором проекта стал венчурный фонд «Альянс РОСНО. Управление активами». Рекламная кампания проекта стартовала 4 марта на ведущих развлекательных сайтах рунета.

На данный моментов среди конкурентов Tvigle в рунете – запущенный прошлой осенью проект «ТВ-Клик», в который инвесторы из «ABRT «вложили несколько миллионов долларов. Но через месяц после запуска генеральный директор компании Роман Мандрик (он же глава Интернет-лаборатории «Ксан») с командой из двух топ-менеджеров и генеральный продюсер Всеволод Лисовский ушли из проекта. А в начале этого года стало известно о планах главы «Ren Media Group» Дмитрия Лесневского запустить видеопортал minimovie.com, на котором также будут размещаться профессиональные короткометражные фильмы. Месяцем позже появилась информация о том, что осенью начнет вещать «газпромовский» онлайн-телеканал с оригинальным контентом производства «ТНТ» и «НТВ». Комментирует Егор Яковлев: «Мы спокойно смотрим на одновременный с нами запуск ICQ TV. Ничего уникально нового по сравнению с нами в их концепции нет. У нас разные бизнес-модели. Чем больше игроков на рынке видео в рунете сейчас – тем лучше. Нам предстоит убедить рекламодателей инвестировать деньги в сектор».

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...