Рост тиража - это следствие высокой оценки издания читателем. По результатам исследований аудитории журнала, региональный контент, является наиболее значимой характеристикой при выборе бизнес-издания. Информационная модель «Делового квартала» построена на событиях и трендах конкретного города.
«Рост тиражей отражает успешность выбранной нами бизнес-модели, системы распространения (платная целевая подписка) и информационной модели журнала - комментирует Олег Лазарев, директор сети журналов «Деловой квартал». – В 2008г. мы планируем запустить «Деловой квартал» в Казани и Перми и увеличить совокупный тираж Сети до 70 000 экземпляров».
«Деловой квартал» - сеть бизнес изданий, которая выходит в 7 крупнейших городах-милионниках России: Екатеринбурге, Челябинске, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Нижнем Новгороде. С 14 апреля журнал выйдет в Казани тиражом 5 000 экземпляров, а совокупный тираж Сети вырастет до 50 000 экз.
«Деловой квартал» уже тиражом 45 000
01.03.2008
С 1 марта совокупный тираж сети бизнес-еженедельников «Деловой квартал» увеличится на 15% и составит 45 000 экземпляров.