27 февраля в гостинице Radisson SAS состоялась деловая презентация новой методики PR-аудит от компании Publicity Creating. На мероприятии присутствовали представители крупных компаний финансового, автомобильного, строительного, фармацевтического и других рынков.
Основные преимущества представленной методики: возможность оценить эффективность PR в цифрах, представить эту деятельность в наглядных графических формах, а также определить уровень развития PR в процентном отношении к потенциальным возможностям и потребностям компании.
Как заявила Руслана Плис, управляющий партнер, руководитель Службы аналитики Publicity Creating, основными целями PR-аудита является выявление сильных и слабых сторон PR-деятельности, оценка ее эффективности и путей совершенствования. В результате аудита, PR-деятельность приобретает системный и комплексный характер.
В ходе мероприятия были рассмотрены следующие вопросы: цели и задачи, которые решаются с помощью PR-аудита, алгоритм исследования, основные инструменты и методики.
Наглядной демонстрацией результатов, которые может получить компания, предприятие или организация в решении своих стратегических и тактических вопросов с помощью PR-аудита, были представлены кейсы из практики Publicity Creating.
Как отметил Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Сегодня PR-аудит становится все более востребованным среди крупных компаний, которые ведут активную PR-деятельность и имеют определенную историю такой деятельности. Необходимость в независимой профессиональной оценке процесса и результатов PR-деятельности растет».
В ходе последующего обсуждения, участники задавали специалистам Publicity Creating интересующие вопросы, обменивались опытом.
Оценить эффективность PR – это реально
29.02.2008
Publicity Creating провел релонч методики PR-аудит.