«Ювелирную сеть 585» ждет наплыв покупателей


«Ювелирная сеть 585» вновь запустила свою самую успешную рекламную кампанию «Два по цене одного».

Лидер ювелирного ритейла - «Ювелирная сеть 585» - придерживается агрессивной политики продвижения, запуская каждые полтора месяца новую рекламную кампанию, которая стартует одновременно на всей территории России и состоит из нескольких составляющих: рекламы на телеканалах, наружного и внутреннего оформления магазинов, четкой и согласованной работы промоутеров и продавцов.

«Ювелирная сеть 585» активно использует возможности телевизионной рекламы, регулярно запуская ролики в поддержку новых рекламных акций. Рекламная кампания всегда стартует одновременно во всех 127 городах России, для трансляции нового ролика выбраны только центральные каналы. Чтобы охватить максимально возможное количество зрителей, ролик транслируется в prime-time.

Взяв за основу главный принцип выбора места расположения объектов (магазины 585 открываются в местах наибольшего пересечения пассажирских потоков), компания делает акцент на максимально привлекательный внешний вид магазинов: вывеска, консоль и витрины должны быть яркими и заметными, издалека привлекая потенциальных покупателей.

«До начала новой акции одновременно обновляются все мобильные рекламоносители, изготовленные в едином графическом ключе и установленные снаружи и находящиеся внутри магазина, - рассказывает Александр Тарасов, руководитель группы продвижения «Ювелирной сети 585». - Внутренние рекламоносители играют не меньшую роль, чем внешние: они должны хорошо читаться с улицы. Большую роль в рекламной кампании играют промоутеры, распространяющие листовки в зоне видимости магазина. Как и прочие рекламоносители, листовки содержат информацию о новой рекламной акции и графически соответствуют кампании в целом».

Получив листовку от промоутера, большинство потенциальных покупателей посещают магазин, где с каждым из вошедших продавцы работают индивидуально. Таким образом, снаружи покупателей информируют промоутеры, а внутри – продавцы.

«Для каждой рекламной кампании разрабатывается специальная речевая пластина, являющаяся связующим звеном в общении между продавцом и покупателем, в которой заключена вся информация о новой акции, ее условиях, сроках проведения и спецпредложении. – продолжает Александр Тарасов - Продавец обращается к покупателю, произнося речевую пластину и тем самым разъясняя условия новой кампании».

В связи с тем, что частота проведения рекламных акций «Ювелирной сети 585» составляет один раз в полтора месяца, компания не пренебрегает возможностью использовать успешные рекламные ходы повторно. Один из таких ходов – популярная акция «Два по цене одного». В преддверии праздников компания 585 выходит с этим предложением на большее количество объектов: если раньше данная акция проводилась в 90 магазинах сети, то теперь в ней участвуют все 431 объектов в 127 городах России.

«В данном случае сохранена только идея, графическое оформление изменено. В поддержку данной акции снят новый рекламный ролик, который будет транслироваться на телеканалах весь период действия кампании, – говорит Александр Тарасов. - Хронометраж нового продукта -15 секунд. Целевая аудитория, на которую рассчитан рекламный ролик – молодые люди со средним уровнем достатка. В преддверие праздника 8 марта сюжет как никогда актуален: молодой человек, ожидающий в ресторане свою девушку и планирующий сделать ей предложение, неожиданно роняет кольцо с высоты второго этажа. Пока он спускается по лестнице, кольцо поднимает другой молодой человек и дарит его своей спутнице. Однако такой поворот событий все же не мешает главному герою осуществить задуманное: он достает второе кольцо, полученное в подарок по акции «Два по цене одного».

Ролик снят компанией "БуржуiнЪ"
Автор идеи – Александр Тарасов
Режиссер – Александр Дружинин
Продюсер – Наталья Шеф

Оператор-постановщик – Георгий Егоров
Художник-постановщик – Катерина Лизогубова
Композитор, звукорежиссёр – Алексей Яковель
Монтаж - Виталий Соколов
Менеджер проекта – Мирослава Лепская

Скачать ролик

«Два по цене одного» – пожалуй, самое удачное рекламное предложение на сегодняшний день, достойно оцененное покупателями по всей России, при этом воспринятое одинаково хорошо как в мегаполисах, таких как Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов, так и в небольших городах, таких как Нижневартовск или Лангепас, - говорит Александр Тарасов. - Экономическая простота обращения к потребителю привлекательна и поэтому вызывает интерес. Несомненно, требуется более широкое раскрытие темы. Потребитель обращается за дополнительной информацией в магазины, где наши продавцы подробно рассказывают о проходящей акции, произнося заранее сформулированные речевые пластины.

Таким образом, в работу по новой рекламной кампании включено несколько звеньев: непосредственно группа продвижения, Учебный центр, обучающий продавцов правильному взаимодействию с покупателем в период новой кампании и, собственно, сами продавцы, которые становятся участниками промоакции.

А если принять во внимание тот факт, что за время существования компании 585 распространено около 1 млн. 100 тыс. дисконтных карт, то можно сказать с уверенностью, что в преддверии наступающего праздника 8 марта посещаемость наших магазинов увеличится в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».


2996
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :