«МегаФон» принял участие в гонках на выживание


22 февраля 2008 года в продажу поступила новая игра для персональных компьютеров «Death Track: Возрождение» от издателя «1С» и разработчика SkyFallen.

Игра представляет собой римейк легендарной игры «DeathTrack», вышедшей в 1989 году и покорившей миллионы геймеров во всем мире. Азартная атмосфера гонок со стрельбой в кровожадном, антигуманном мире будущего дополняется захватывающим сюжетом.

Главный герой – начинающий гонщик, который принимает участие в самом популярном шоу планеты – гонках без правил. Машина игрока оборудована не только мощным двигателем, но и смертоносным оружием, и, чтобы победить, вам необходимо научиться им пользоваться. Гонка состоит из 10 этапов, проходящих в крупнейших городах мира – теперь заброшенных и полуразрушенных (Бангкок, Ватикан, Лондон, Москва, Нью-Йорк, Париж, Прага, Сан-Диего, Стамбул и Токио). В соревнования вступают 10 гонщиков, однако с каждым новым этапом их становится все меньше и меньше – в ход чемпионата вмешивается череда таинственных несчастных случаев…

Игра «Death Track: Возрождение» представляет собой аркадные гонки со стрельбой, сочетающие в себе динамичность рейсинга и азартность шутера. Мощные автомобили, всемирная слава, яркие ожесточенные схватки, стрельба и погони, в которых принимают участие известные пилоты, привлекают не только виртуальных гонщиков, но и реальных рекламодателей. Компания «МегаФон» выступила генеральным спонсором проекта, разместив в игре «Death Track: Возрождение» новые и необычные форматы своей рекламы.

Реклама оператора сотовой связи «МегаФон» органично интегрирована в игру и размещена на специально подготовленных для этого разработчиками информационных площадках. Особенности данной компьютерной игры позволили показать пользователям не только традиционные, привычные по обычной жизни виды рекламы, но и совершенно фантастические переливающиеся неоном 3D-проекции с рекламой оператора.

Дополняют общую картину рекламного присутствия специальные биллборды вдоль гоночных трасс, а также динамические спонсорские заставки клиента перед телевизионными программами, которые будут транслироваться в игре. Кроме этого, среди скоростных болидов, составляющих автопарк игры, присутствует также сверхсовременная машина, брендированная символикой и фирменными цветами «МегаФона». Именно эта машина по умолчанию предоставляется игроку в начале игры.

В сам диск с игрой будет вложен буклет «МегаФона» с актуальной информацией о новых предложениях компании. Стоит отметить, что стилистика внутриигровой рекламы «МегаФона» перекликается с рекламой компании, в данный момент транслирующейся в реальной жизни.

Нельзя не сказать, что выход в свет игры «Death Track: Возрождение» стал не только заметным событием для российских поклонников компьютерных развлечений, но и значительным событием на отечественном рекламном рынке.

Денис Кеслер, начальник отдела маркетинговых коммуникаций ОАО «МегаФон»:
«Мы очень довольны работой команды разработчиков проекта Death Track – игра действительно получилось интересной и необычной. Это уже наш второй опыт сотрудничества с компанией «1С» и спонсорства компьютерной игры. Ранее мы задействовали возможности спонсорского присутствия в игре «Адреналин-2».

Нам также понравились предложенные варианты интеграции нашей рекламы. Действие игры происходит в будущем, поэтому мы смогли использовать нестандартные носители для размещения нашей рекламы – например, сверхбольшие уличные щиты с возможностью динамического проецирования видеоряда.

Если говорить об оценке полученного результата, то мы единогласно оцениваем уровень профессионализма всей команды компании «1С», как очень высокий. Отдельно также хотелось бы отметить прекрасную дизайнерскую работу, проделанную художниками-разработчиками на всех этапах разработки этой игры.

Наши ожидания от размещения рекламы «МегаФона» в игре? Разумеется, прежде всего мы хотим, чтобы наше присутствие в игре заметили сами игроки. Мы – инновационная компания, предоставляющая абонентам высокотехнологичные услуги мобильной связи, и для нас крайне важно, чтобы наша аудитория разделяла нашу устремленность в будущее. Подобные необычные игровые проекты также предоставляют нам прекрасную возможность для установления прочных контактов с нашей аудиторией на эмоциональном уровне.

Планируем ли мы в дальнейшем использовать игровые проекты в качестве возможных рекламных площадок? Да, безусловно».

Ольга Емельянова, руководитель медиа группы APR Media Services (Russia), an Omnicom Company:
«Данная рекламная площадка полностью соответствует имиджу и характеру «МегаФона» как инновационного, динамичного, современного и модного бренда. Она также может быть интересна более «продвинутой», активной части аудитории, которую очень сложно «поймать» с помощью традиционных медиа.

Трудно ли нам было убедить Клиента в необходимости использования компьютерной игры в качестве рекламного носителя? Нет, совсем не трудно – у наших команд очень хорошее взаимопонимание, и на многие вещи мы смотрим сходным образом.

Общеизвестно, что в данное время эффективность традиционных каналов коммуникации снижается. Клаттер рекламных сообщений растет, и становится очень сложно привлечь внимание потребителя. Мы все хорошо понимаем, что необходимо искать новые способы воздействия на аудиторию – и команда «МегаФона» всегда с большим интересом относится к подобным нестандартным проектам».


7598
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :