Термокружки

ЦКТ «PRОПАГАНДА» и «Лента» продолжают сотрудничество

24.02.2008

Компания «Лента» ? одна из ведущих российских торговых сетей ? пролонгировала соглашение с ЦКТ «PRОПАГАНДА» на 2008 год об оказании информационно-консультационных услуг по региональному и общероссийскому продвижению, в том числе по организации конференций для партнеров, пресс-мероприятий, ярмарок вакансий и других событий, способствующих продвижению компании среди целевых аудиторий.

В рамках заключенного контракта агентство обеспечивает PR-продвижение компании «Лента» и работу пресс-службы в регионах присутствия и на федеральном уровне.

Среди основных задач агентства ? поддержание позитивного имиджа компании «Лента», маркетинговые коммуникации, продвижение конкурентных преимуществ, демонстрация успешной деятельности компании, формирование мнения о «Ленте» как о надежном партнере в регионах присутствия, закрепление за компанией имиджа эксперта по широкому кругу вопросов, связанных с развитием рынка ретейла, укрепление репутации социально ответственной компании.

Сотрудничество ЦКТ «PRОПАГАНДА» с компанией «Лента» продолжается третий год. В мае 2006 года агентство выиграло тендер на право обеспечения информационного сопровождения деятельности компании «Лента» в г. Астрахани. Уже в первом полугодии 2007 года работа велась по восьми проектам (PR-поддержка на федеральном уровне, а также в Астрахани, Волгограде, Новосибирске, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Тольятти, Тюмени и др.).

По итогам работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» руководство компании «Лента» приняло решение продолжить сотрудничество с агентством. Был заключен контракт на выполнение работ по организации и PR-сопровождению деятельности на региональном и общероссийском уровне, а также проведению мероприятий в 11 регионах РФ.
Помимо работы со СМИ, агентство ведёт определенную работу в направлении GR, а также проводит некоторые BTL-акции и клиентские мероприятия, обеспечивает участие компании в различных праздниках и других мероприятиях.

«Понимание специфики отрасли и особенностей работы в регионах, проработка всех деталей проекта, налаженные связи со СМИ, творческий подход и оперативность, – вот главные критерии по которым мы сделали свой выбор в пользу “PRОПАГАНДЫ” и продолжаем сотрудничество с агентством», – отмечает пресс-секретарь компании «Лента» Светлана Немиро.

«Для ЦКТ “PRОПАГАНДА” расширение делового сотрудничества с одной из крупнейших сетей на рынке ретейла в России – компанией “Лента” – это подтверждение высокого профессионального уровня наших специалистов. Для нас “Лента” – крупный стратегический партнер, и мы заинтересованы в плодотворном сотрудничестве. Мы рассматриваем рынок ретейла и FMCG как перспективные направления, и здесь нами накоплен существенный опыт маркетинговых коммуникаций, комплексного интегративного подхода к моделям продвижения компаний, антикризисного менеджмента, что способствует успешному PR-сопровождению “Ленты”, – так прокомментировал данное событие Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».

2624
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке