Премия ДК в лучших традициях «Оскара»

22.02.2008

В феврале в Екатеринбурге – в головном офисе сети журналов для бизнеса и карьеры «Деловой квартал» состоялась торжественная церемония - «Премия ДК» с обязательным вечерним дресс-кодом. Впервые в сети «Деловой квартал» в 17 номинациях были озвучены имена лучших сотрудников.

А начинался вечер в лучших традициях премии «Оскар». Всем гостям предстояло пройти по красной дорожке под вспышки фотокамер и вездесущих видеооператоров.

В открывающей речи директор сети «Деловой квартал» Олег Лазарев отметил, что «ДК – это продукт, который делается не только с точки зрения получения прибыли, но и как детище, проект, в который все мы вкладываем душу, сердце, свой профессионализм.

Гости вечера с нетерпением ожидали оглашения результатов. Сотрудники «Делового квартала» искренне болели за своих коллег из разных городов, имена которых были названы в номинантах. Каждый победитель получил специально изготовленный памятный знак. Никто не сомневался в объективности оценок. Итоги большинства номинаций были подведены по экономическим показателям 2007 г. Две номинации «Лучший профессиональный консультант» и «Человек года» выбирались общим голосованием – претендентов также называли сами директора изданий сети.

Среди победителей были сотрудники из разных городов. Практически в каждом ответном слове, сказанном победителями, звучала одна и та же мысль – мы не смогли бы показать столь хорошие результаты, если бы не помощь коллег из городов и дирекции..

Когда же все награды нашли своих обладателей, вечер продолжили школа сальсы, живая скрипка, саксофон и, конечно, творческие конкурсы для гостей. Похоже, в ДК родилась новая традиция – ежегодная Премия ДК, где чествуют лучших…

«Лучшая подготовка и защита бизнес-плана»

За лучшую подготовку и защиту бизнес-плана

Победитель

Сергей Кириленко директор издания «ДК-Ростов-на-Дону»

Номинанты

• Светлана Лузанова, директор издания «ДК-Нижний Новгород»
• Анна Курганова, руководитель направления «Конференции»


«Лучший рекламный проект»

За наибольший объем продаж в полосах

Победитель

Годовой отчет («ДК-Ростов-на-Дону»)

Номинанты
• Годовой отчет («ДК-Нижний Новгород»)
• Годовой отчет («ДК-Красноярск»)

«Лучшая обложка»

За самую яркую и интригующую обложку номера

Победитель

Ростов-на-Дону №26

Номинанты

• Челябинск №45
• Самара №15

«Деловой квартал – 2007»: только факты

• За 2007 г. «Деловой квартал» укрепил свое лидерство на рынке рекламы в деловой прессе. По итогам декабря 2007 г. журнал занимает 1 место в Екатеринбурге (33%), Красноярске (51%), Нижнем Новгороде (25%), Челябинске (34%), Ростове-на-Дону (19%). В Новосибирске и Самаре «Деловой квартал» уверенно входит в тройку лидеров.

• Прирост сети «Деловой квартал» доходов от рекламы по итогам 2007 г. по отношению к 2006 г. составил 81%. При этом прирост доходов от локальной рекламы составил совокупно 64%, а от сетевой увеличился более чем в 2,5 раза – 158%. Лидером по приросту дохода от рекламы является «ДК-Самара» (запущенный в октябре 2006 г.) – 1387%. На втором месте – Ростов-на-Дону (222%) и Нижний Новгород (206%). В третьей группе – Новосибирск (154%), Челябинск (111%), Красноярск (104%). Екатеринбург по основному изданию и топ-листам показал прирост доходов от рекламы 16,7%, при этом «ДК-Екатеринбург» - единственное издание сети, которое на текущий момент является прибыльным. Остальные издания являются инвестиционными проектами.

• С осени 2007 года «Деловой квартал» запустил линейку новых специальных проектов для рекламодателей с ключевых для издания рынков: «Реальный офис», «Автоподбор», «Бизнес-этикет», «Реальная квартира», «Стройплощадка», «Стиль жизни», «Желанный гость». Кроме того, в декабре вышел традиционный ежегодный проект «Годовой отчет» (обзор рынков), объем которого в разных городах составил до 120 полос. Микс из традиционных рекламных форм и тематических проектов увеличивает отдачу от рекламы для клиента, а для «Делового квартала» повышает эффективность бизнеса.

• Осенью 2007 г. журнал «Деловой квартал» увеличил тираж на 15%. В настоящее время совокупный тираж сети составляет 39 300 экз. С 1 марта 2008 г. он достигнет отметки 50 000 экз. Для успешной конкуренции с федеральными сетями СМИ «Деловой квартал» планирует к 2010 г. увеличить совокупный тираж сети до 90000 экз.

• В течение 2007 года «Деловой квартал» перешел на еженедельный выпуск. С января 2008 г. вся сеть «Деловой квартал» издается в еженедельном режиме.

• 30 апреля вышел первый тематический проект «ДК. Моя карьера» (личный консультант для тех, кто развивается), а 23 июля 2007 г. «Бизнес-справочник» (гид по рынку В2В-услуг). Проект «ДК. Моя недвижимость» перешел в еженедельный формат. С 2008 г. тематические проекты будут выходить не только в Екатеринбурге, но и в других городах сети.

• Журнал «Деловой квартал» стал лауреатом международной премии имени Пола Хлебникова «За достижения в журналистике». Как подчеркнуто в официальном пресс-релизе Фонда имени Пола Хлебникова и Международного центра журналистов (Вашингтон), «Деловой квартал» является высокопрофессиональным журналом, информация в котором является неангажированной и соответствует понятию качественной объективной журналистики. За 3 года «Деловой квартал» смог построить разветвленную сеть в городах-миллионниках России.

• По итогам городского конкурса «Пресса Екатеринбурга – 2007. Итоги года» «Деловой квартал» стал победителем сразу в трех номинациях: «Самое востребованное издание», «Золотой Фонд Прессы» и «Лучшая работа молодого журналиста» (первое место присуждено Промышленниковой Марине за материал «Звездные войны: отдел продаж наносит удар»).

• Сайт журнала «Деловой квартал» www.dkvartal.ru вошел в ТОР-20 номинации «Экономика и бизнес» Премии Рунета-2007.

• Редакция журнала «Деловой журнал – Челябинск» стала победителем ежегодного конкурса «Лучшее освещение темы «Малый бизнес в Челябинской области». олучила премию в номинации «Лучшая серия публикаций (сюжетов, передач) о поддержке малого бизнеса в муниципальных образованиях Челябинской области».

• Журналист «ДК-Челябинск» Александр Чирков победил во всероссийском конкурсе журналистов «Оптимизм открывает возможности», который проводил Международный Московский Банк (входит в международную финансовую группу UniCredit). Победитель конкурса поедет в Австрию и Италию для встречи с представителями акционера Международного Московского Банка– группы UniCredit.

• В декабре 2007 года направление «Бизнес-конференции журнала «Деловой квартал» отметило свой двухлетие. С декабря 2005 г. состоялось 19 успешных проектов (девять из них - в 2007 г.). В том числе два бизнес-форума - в Челябинске, один – в Новосибирске. А летом 2007 г. «Деловой квартал» организовал первую выездную двухдневную конференцию на территории Загородного учебного центра «Аракуль». За два года в конференциях «Делового квартала» приняли участие около 1500 представителей предприятий и организаций Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Омска, Тюмени, областных городов.

• В 2007 году началась подготовка к запуску еще двух городов сети. Выход «Делового квартала» в Казани намечен на 14 апреля 2008 г. (тираж 5000 экз.), в Перми – в сентябре 2008 г.

2093
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке