Активизация PR на рынках B2B


Publicity Creating заключены годовые контракты на продвижение ТМ ebmpapst и ТМ KAN в Украине.

Publicity Creating заключен годовой контракт на комплексное PR-продвижение вентиляционного оборудования ebmpapst (Германия) и систем оборудования внутреннего отопления и водоснабжения KAN (Польша) в 2008 году. С филиалом ebmpapst в Украине – ООО «ЭБМ-ПАПСТ Украина» - Publicity Creating сотрудничает уже третий год. Представительство KAN в Украине является новым клиентом компании.

Комплексные коммуникационные программы предусматривают разработку стратегии, ключевых сообщений, PR-кампанию в специализированных СМИ, поддержку связей со СМИ, консалтинг и организацию PR-мероприятий. Под каждого клиента сформирована креативно-сервисная группа в составе 4 человек.

Как отметил Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Сегодня PR становится все более востребованным в секторе B2B, особенно на строительном, финансовом, автомобильном и IT рынках. Каждый из них обладает ярко выраженной спецификой и в то же время между ними много общего. При условии профессионального и системного подхода PR-инструменты приносят здесь реальный маркетинговый результат. Направление B2B является одним из приоритетных для Publicity Creating».


1575
renata
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке