По понедельникам в Metro появится матрица мнений - таблица ассоциаций и высказываний трёх людей из разных социальных слоёв о трех различных событиях.
По итогам недели Metro будет публиковать наиболее популярные ответы читателей на «Вопрос недели». Найти варианты ответов и проголосовать за один из них читатели смогут ежедневно на сайте www.metro-russia.com
Каждый вторник в газете будет Прямая линия с известными людьми – представителями власти, шоу-бизнеса и культуры, которые ответят на вопросы читателей, задаваемых как по телефону, так и через Интернет.
В среду в Metro стартует социальный проект для потенциальных родителей, готовых усыновить ребенка из детского дома. Фотографии детей, истории об усыновленных детях, полезная информация для будущих приемных родителей.
Также в среду Metro открывает для читателей дискуссию «Что делать если». В этой рубрике – интересные и полезные обсуждения сложных ситуаций и форс-мажора, советы специалистов.
В четверг в рубрике «Туризм» Metro будет публиковать наиболее любопытные комментарии о странах, городах, отелях, туроператорах которые читатели оставляют на сайте www.metro-russia.com
Каждый день в Metro работает «SMS Ча-Ча-Чат». Новости читателей, поздравления и обращения непрерывно транслируются на сайте www.metro-russia.com. А самые интересные сообщения попадают в газету.
В Metro вводятся новые рубрики «ГлаЗ народа» и «ГлаС народа», под которыми будут публиковаться лучшие фотографии читателей, присланные на конкурсы и обсуждения статей Metro и прошедших событий.
В новом сезоне Metro даёт жителям города неограниченные возможности заявить о себе. Любой читателей может стать фотокорреспондентом крупнейшего агентства новостей Metro World News и получать международные гонорары. Для этого достаточно прислать фотографию с интересного события или происшествия. А тем читателям, которым есть что сказать, газета Metro предлагает писать авторские колонки для крупнейшей мировой газеты. Самый талантливый автор получит звание «Лучшего колумниста Metro 2008».
Контент газеты Metro будут формировать читатели
21.02.2008
В марте газета Metro-Петербург снова обновляет тематику рубрик и объединяет их единым девизом «Metro - живая газета». Содержание новых рубрик читатель будет формировать самостоятельно.