АК Magic Box разработало концепцию рекламного радиопроекта для Electrolux

19.02.2008

Агентство коммуникаций Magic Box разработало концепцию рекламного радиопроекта для шведского концерна Electrolux. Благодаря выбранному формату, радиопроект под названием «Сделано с умом» стал самостоятельным и самодостаточным инструментом продвижения инновационной техники Electrolux.

В радиопрограмме «Сделано с умом» продвигается сушильный барабан Iron Aid, который не только сушит белье, но и разглаживает складки при помощи пара; встраиваемый духовой шкаф с функцией приготовления на пару, а также встраиваемая индукционная варочная поверхность Infinite. Программа начинается с заставки «Инновационная техника в обычной жизни необычных людей». В проекте приняли участие известный актер Дмитрий Певцов, телеведущие Татьяна Лазарева и Михаил Шац, популярный шоумен и исполнитель Валерий Сюткин.

Выбор на эти персоны пал не случайно. Звезды шоу-бизнеса представляют интерес для целевой аудитории Electrolux, и вероятность того, что к их мнению потребители могут прислушиваться, достаточно высока. Считается, что ведение домашнего хозяйства – стирка, глажка, приготовление еды – это традиционно женская работа, и именно женщины являются экспертами в решении бытовых вопросов. Специалисты Magic Box предложили отойти от этих стереотипов, поэтому в радиопроекте Electrolux действующими лицами и экспертами выступили преимущественно мужчины. «Откровения» о том, как они справляются, или не справляются с домашними повседневными работами, интересны и мужской и женской части аудитории.

В программе звезды, используя примеры и забавные истории из семейной жизни, передают секреты ведения домашнего хозяйства. По ходу передачи «эксперты» делятся с аудиторией своими соображениями о том, какую бытовую технику они используют и по каким критериям они ее выбирают. Разговор на заданную тему ведется в живой и непринужденной форме, информация о бытовой технике Electrolux подается легко и ненавязчиво – это помогает радиослушателям облегчить восприятие информации и технических новинках.

Для радиопрограммы были разработаны собственное звуковое оформление: джинглы, анонсы и т.д. Это придало ей узнаваемости не зависимо от радиостанции, на которой она выходила. Отметим, что радиопрограммы Electrolux выходили на волнах радиостанций «Серебряный дождь», «Радио Классика» и «Радио Джаз». Хронометраж каждой передачи составлял от 120 до 150 секунд.

Работу над проектом агентство Magic Box вело совместно со студией EgoPro. Размещение на радио обеспечило агентство MediaVest.

Творческая группа АК Magic Box:
Creative Group Had: Александр Неруш
Account Director: Галина Абрамкина

Компания Electrolux:
Менеджер по маркетингу: Ольга Зубчинская

Агентство MediaVest:
Руководитель медиа группы: Сергей Чижиков
Директор отдела по размещению не телевизионных СМИ: Анастасия Устенко

Студия EgoPro
Руководитель студии: Павел Егоров

РАДИОРОЛИКИ ДОСТУПНЫ НА FTP - http://ftp.magicbox.ru/Electrolux_Radio/


1295
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :