Грацио – это всегда территория соблазна, сексуальности, обольщения. В компании RG BRANDS было решено использовать такую знаменитость, как Жанна Фриске, чей образ весьма точно отражает ценности бренда Грацио.
Комментарий Национального Агентства «Звезды и Брэнды»:
Потрясающая сексуальность Жанны способна придать отличный привкус любому соку. Ярко, запоминается и хочется попробовать….этот сок!!
Считаем удачным выбор celebrity! С такой звездной подачей, бренду «ГРАЦИО» можно пробовать вторгаться и на российский рынок.
Соблазн от Жанны Фриске - в капле сока «ГРАЦИО» (эксклюзивно для Казахстана)
19.02.2008
Этой зимой на казахстанские экраны вышел очередной ролик сока Грацио, который, как считают в компании, позиционируется совершенно не типично для соковой категории.