Термокружки

«Соус» и «Фармстандарт» разжигают ненависть к простуде


В ближайшее время в аптеках России появятся POS-материалы, подстрекающие посетителей всыпать простуде.

Призыв будет звучать отовсюду: с полок, потолков, стоек – в виде стопперов, воблеров, шелф-токеров и мобайлов.

Так, с помощью рекламы в местах продаж, «Фармстандарт» рассчитывает в преддверии самого простудоопасного весеннего сезона дополнительно привлечь внимание покупателей к препарату «Максиколд».

Дизайн POS – материалов создавался в рамках креативной концепции, разработанной летом прошлого года в творческом агентстве «Соус». В основу концепции легла игра слов, передающая острое желание целевой аудитории избавиться от простуды. Реклама Максиколда предлагает порвать с простудой и высыпать ей.

Всего было разработано 15 макетов POSm: на каждый из 5 носителей по три цветовые вариации в соответствии с разными вкусами «Максиколда» - лимон, малина, апельсин.



Менеджер по безрецептурным препаратам ОАО "Фармстандарт" Горбачева Наталья
Менеджерская команда «Соуса»: Комарова Елена, Дьякова Марианна, Костин Боб
Творческая команда «Соуса»:
руководитель дизайн студии Владимир Горшков,
арт-директор Стас Брыков,
дизайнер Наталья Новикова.

1199
ovzdorik
+25.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке