Экспресс-оценка компании


Бюро Технологий Сервиса разработало экспресс-оценку клиентоориентированности Компании.

Бюро Технологий Сервиса разработало экспресс-оценку клиентоориентированности Компании.

«... реклама приводит клиентов к вашим дверям, но плохое обслуживание заставляет их хлопать теми же дверями». Джон Шоул

Что нужно сделать, чтобы клиент «не хлопнул дверью»? - Построить клиентоориентированную Компанию.

Клиентоориентированность, это способность Компании извлекать дополнительную прибыль за счет понимания и удовлетворения потребностей Клиентов, построения системы клиентского сервиса.

Проведите экспресс-оценку Клиентоориентированности Вашей компании, задумайтесь над оцениваемыми параметрами…...(http://www.bts-piter.ru/netcat_files/11_53.doc)


1236
bts
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :