ПРОДЭКСПО 2008 и стратегические ошибки рекламного менеджмента.


Выставка Продэкспо 2008 — одна из самых представительных и посещаемых выставок Москвы, прошла 11-15 февраля в Экспоцентре, Москва.

Выставка вызвала большой интерес производителей, дистрибутеров, розничных продавцов и потребителей продовольственных товаров и сырья для их производства. В рамках выставки компания «Империя» провела III Всероссийский торговый форум «Стратегические вызовы в российской торговле ХХI века». Ключевые темы Форума: «новая география сбыта» и «региональные сети». Известные аналитики, консультанты, производители представили обзор и прогноз развития продовольственного рынка, проблемы отрасли. Известнейшие отечественные маркетологи предложили инновации в системах продаж, рекламы и продвижения. Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова была приглашена организаторами форума в качестве почетного гостя из числа звезд российского маркетинга и сделала доклад на тему "Стратегические ошибки рекламного менеджмента при ATL-продвижении компании пищевой отрасли".



1634
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :