MCG разработало виртуальную рекламу для Dove

12.02.2008

Агентство коммуникаций Magic Communications Group (MCG) разработало виртуальную рекламу для бренда Dove (производитель – компания Unilever). С помощью компьютерных технологий MCG интегрировало рекламу Dove в телеэфир Первого канала. Виртуальная реклама Dove была размещена в программах «Новые песни о главном» и «Проводы Старого года с Максимом Галкиным», вышедшие в эфир 30 и 31 декабря 2007 года соответственно.

Поясним, что в основе виртуальной рекламы лежат уникальные технологии, позволяющие интегрировать любое оригинальное аудиовизуальное сообщение в программный телеэфир. Компания MCG является эксклюзивным правообладателем этих технологий в России и странах СНГ. Высокие технологии позволяют внедрить виртуальную рекламу продукта (объекта, персонажа, логотипа компании) как в прямой эфир, так и в заранее отснятый материал на этапе пост-продакшена. По данным Gallup Mexico, запоминаемость виртуальной рекламы очень высока благодаря ее оригинальной подаче. Согласно проведенному в 2004 году исследованию порядка 84% респондентов запоминают присутствие такой рекламы в телетрансляциях. Количественное исследование, проведенное компанией IPSOS в 2005 году выявило, что эффективность 1 секунды виртуальной рекламы в 2,5-3 раза выше, чем у прямой рекламы. Также выяснилось, что эффективность 1 секунды виртуальной рекламы в 1,5-1,7 раза выше, чем у традиционной спонсорской рекламы.

Обратим внимание, что виртуальная реклама Dove была размещена именно в телепрограммах, а не в рекламных блоках. Таким образом, вероятность того, что зритель на момент показа рекламы Dove отвлечется от экрана (как это бывает во время рекламного блока), была минимальной. Периодически появляющиеся во время программ виртуальные интеграции Dove, каждая продолжительностью 5-6 секунд, ненавязчиво акцентировали внимание зрителей на продукте, при этом не вызывая излишнего раздражения аудитории. Использование технологии с применением элементов анимации значительно облегчило задачу коммуникации продукта с целевой аудиторией: реклама Dove шла в смысловом контексте каждой из программ, виртуальный образ Dove был эмоционально привязан к теме телеэфира, являясь его естественной частью и не прерывая его.

Отметим, что по данным TNS Gallup Media, программа «Проводы Старого года с Максимом Галкиным», вышедшая в эфир 31 декабря 2007 года, набрала очень высокие показатели: ее доля составила 40%, рейтинг - 17% (данные по России на аудиторию 18+). Аудитория передачи составила более 9 млн. человек. Показатели концерта «Новые песни о главном» несколько скромнее: доля 31%, рейтинг – 11%. Программу смотрело более 6 млн. человек.

Исходя из перечисленных исследовательских данных, можно сделать вывод о весьма высокой эффективности виртуальной рекламы, как нестандартном способе коммуникации с потребителями.

Скачать ролики:
http://ftp.magicbox.ru/Dove/


1619
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :