"Аромамедиа" для киноиндустрии XXI века


Компания «Аромамедиа» завершила проект по организации аромасеансов кинофильма «Ирония судьбы. Продолжение». Ароматические сеансы проводились в 27 кинотеатрах российских городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Краснодар, Омск, Томск, Новосибирск.

Аромапроект такого масштаба был реализован впервые в мире.

Фильмы режиссёра Тимура Бекмамбетова отличаются спецэффектами, и идея продюсеров ароматизировать фильм явилась актуальным и оригинальным дополнением.

На протяжении месяца проведения аромасеансов зрители могли не только наслаждаться кинофильмом, но и переживать более яркие эмоции, вовлекаясь в сюжет фильма с помощью ароматической композиции с нотами настоящей живой ели. Данная композиция была выбрана из коллекции ароматов ««Aqua D`or». Её отличие состоит в двойном эффекте воздействия на человека:

- повторять в помещении знакомые природные ароматы,
- санировать воздух кинозала при помощи ароматических масел, входящих в состав ароматической композиции.

По итогам аромасеансов свою благодарность выражали не только зрители, но и руководители кинотеатров, участвующих в аромапроекте.

Директор краснодарского кинотеатра «Киноцентр», Яна Ивановна Хашим, сообщила: «Аромасеансы прошли на уровне, у зрителей яркие впечатления от просмотра фильма. Грамотно подобран аромат, он в точности соответствует атмосфере фильма. Хотелось бы проводить подобные аромасеансы в будущем». Её поддерживает Вера Андреевна Островова, директор кинотеатра «Семь звёзд»: «У нас в кинотеатре фильм «Ирония судьбы.Продолжение» демонстрировался в 4 залах, но наибольшее количество билетов продавалось именно в тот зал, где проводились аромасеансы».

«Мы рады с помощью наших ароматов доставить столько положительных эмоций, которые по праву заслуживает современный зритель» - резюмирует Андрей Щемелинов, менеджер по развитию компании «Аромамедиа».

Сегодня «Аромамедиа» единственная компания, которая располагает необходимыми ресурсами для реализации грандиозных проектов с использованием ароматехнологий.

Аромасеансы стали завершающим аромапроектом в списке разовых мероприятий 2007 года, который также запомнился презентациями Audi R8, Finlandia Grapefruit Fusion, новой коллекции одежды Puma и другими мероприятиями с использованием современных ароматехнологий.



1849
Aromamedia
+561.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :