Стратегические кадры Depot WPF

11.02.2008

Инна Лихачева возглавит Департамент стратегического планирования брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity.

В функции Департамента стратегического планирования входит разработка маркетинговых стратегий для клиентов компании.

Инна Лихачева родилась в 1967 году в Москве. В 1989 году с отличием окончила МГУ им. Ломоносова, Исторический факультет по специальности «искусствовед». В 1991 году закончила Дипломатическую Академию МИД СССР. В 1995 году получила степень MBA по маркетингу в London Business School.

За свою профессиональную деятельность реализовала более 50 успешных проектов, среди них: благотворительный аукцион Christie’s в фонд Государственной Третьяковской галереи, стратегия выхода компании Gordon&McPhail на рынок Восточной Европы, стратегия продвижения программы потребительского кредитования «Мой кредит» для банка Ренессанс-Капитал, маркетинговая стратегия холдинга Dolce Vita.

Обладает разноплановым профессиональным опытом, благодаря работе как в агентствах, так и на стороне заказчика. В 1996-1999 гг работала Аккаунт директором Saatchi&Saatchi London. В 2000-2002 гг - трейд-маркетинг менеджером ОАО «Вена».

В 2002-2004 гг - маркетинг менеджером ГК «Исток». В 2006-2007 гг - директором по маркетингу компании «Вельд-21» и др.

Depot WPF Brand & Identity - ведущая российская брендинговая компания. Основана в 1998 году. Специализируется в области разработки идентичности бренда. Основные направления деятельности - потребительский и корпоративный брендинг.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :