Деловой квартал №4 от 11 февраля

08.02.2008

Как ростовские предприниматели относятся к бартеру как к виду взаимовыгодного сотрудничества? Какие рекламные акции в 2007 году считают наиболее эффективными «монстры» ростовского бизнеса? Почему Агроком считает доходным бизнес по разведению рыбы? Какой банк по мнению руководства ГК ЭСТАР станет лидирующим в Ростовской области?

События
Центробанк в борьбе с инфляцией увеличил стоимость денежных ресурсов.
Это по мнению экспертов уже в ближайшее время приведет к удорожанию кредитных ресурсов.

DDC построит казачью станицу для туристов.

Донская девелоперская компания надеется привлечь в создаваемый туристический центр до 100тыс. гостей за сезон.

Топ-лист
Топ-20 Косметических клиник и салонов красоты

Местный бьюти-рынок развивается экстенсивно. Качественному развитию препятствуют дефицит дипломированных косметологов и высокие затраты на получение разрешительной документации. При отсутствии обязательного государственного сертифицирования главным конкурентным преимуществом для игроков косметологического рынка остается имя врача или мастера.

Менеджмент
Брут на производстве. Эксперты управленческого сериала решают проблему: как генеральному директору «Любо-дорого» поступить с недобросовестным директором по производству, который зарабатывает на выпуске «левой продукции».

Технолоджи
Как бизнесу «Рекламы ОНлайн » электронная база помогает расти на 100% в год. Владелец сайта со стандартизированными прайс-листами для размещения рекламы охватил более 5000 СМИ и стремится привлечь к сотрудничеству радиостанции, наружку. Промо-акции


1344
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :