Компания «ПрессКом» подвела итоги 2007 года

07.02.2008

Компания «ПрессКом» - крупнейший оператор IndoorVideo рекламы в Украине подвила итоги работы проектов IndoorVideo и IMS в 2007 году.

Проект IndoorVideo

Основной задачей проекта IndoorVideo является предоставление рекламных услуг по размещению рекламно-информационных материалов на плазменных панелях и ЖК-мониторах в супермаркетах, магазинах, ресторанах и торговых центрах (IndoorVideo).

На сегодняшний день компания «ПрессКом» – крупнейший оператор Украины в сегменте IndoorVideo с долей более 30%. Собственная адресная программа компании на 1 января 2008 года составляет 75 объектов, среди которых: супермаркеты (ЕКО, Патэрсон), специализированные магазины (ДЦ), торговые центры (Метроград), рестораны быстрого обслуживания (McDonald’s) в городах: Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Львов, Кривой Рог, Николаев, Сумы.

Еженедельно сеть посещают более 2 млн. человек (на 25% больше по сравнению с 2007 годом).

Компания «ПрессКом» продолжила укреплять свои позиции как всеукраинский медиабайер IndoorVideo. Общая консолидированная адресная программа, предлагаемая рекламодателям, составляет порядка 200 объектов в 30-ти городах Украины.

По итогам 2007 года, количество клиентов по размещению рекламы формата IndoorVideo возросло более чем в два раза (на 113%). Крупнейшие рекламодатели: мобильная связь, электроника и бытовая техника, торговые сети, страхование, автопром, товары FMCG, шоу-бизнес.

Объем продаж рекламного времени вырос на 72%, средняя стоимость одной минуты эфира по сети составила $0,55, что на 47% выше, чем в 2006 году.

Важным событием 2007 года стало проведение исследования отношения населения Украины к формату IndoorVideo, которое по инициативе компании «ПрессКом» провела исследовательская компания «Research & Branding Group». С результатами исследования можно ознакомиться на сайте компании - результаты исследования формата IndoorVideo .

Кроме того, проект IndoorVideo в очередной раз принял участие в выставке REX – маркетинг, реклама, масс-медиа. Также компания провела серию семинаров на тему «IndoorVideo, или кто увидит вашу ТВ-рекламу, если дома никого нет?»

Проект IMS

Проект IMS (Indoor Media Systems) берет свое начало от рекламного носителя POS-Video, который вот уже на протяжении полутора лет компания «ПрессКом» развивает на рекламном рынке Украины. За этот период многие известные бренды воспользовались мониторами на POS-Video для рекламы своих товаров в местах продаж. В 2007 году, это были ТМ Оболонь, ТМ Schwarzkopf, ТМ СIF, ТМ CEHKO и другие.

На данный момент носитель POS-Video стал неотъемлемой составной частью направления IMS (Indoor Media Systems), которое включает в себя еще несколько новых видов оборудования, а именно: IMS-TOWER, IMS-Duet, IMS-Board, которые были презентованы компанией «ПрессКом» в рамках выставки REX 2007.


1366
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :