Всемирно известные дизайнеры Viktor & Rolf создали новый дизайн бутылки шампанского Piper-Heidsieck Ros? Sauvage


Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен превратили свои имена во всемирно известную марку Viktor & Rolf.

Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен превратили свои имена во всемирно известную марку Viktor & Rolf. Эти творцы в мире моды и парфюмерии покорили fashion-индустрию оригинальным стилем. Винный дом Piper-Heidsieck, история которого насчитывает уже два столетия, пригласил Viktor & Rolf, чтобы придать имиджу своего классического шампанского налет экстравагантности. Это сотрудничество удивило мир: совместный проект винного дома Piper-Heidsieck и авангардный дизайнерский проект Viktor & Rolf воплотил в себе классический стиль и феерическую экстравагантность.

«Когда мы уверены в качестве, возможна смелость», – считают дизайнеры. Как виртуозы смешения стилей и несоблюдения стереотипов, для обновления классического стиля Viktor & Rolf интерпретировали по-своему канонические формы бутылки Piper-Heidsieck: перевернули бутылку шампанского, фужер и ведерко для льда. Дизайнеры также изменили пропорции, создав большую пробку и узкое дно.

Сотрудничество с Viktor & Rolf – продолжение традиции, созданной домом Piper-Heidsieck: Жан-Поль Готье однажды "одел" бутылку кюве Piper Heidsieck в красный "корсет" с черной шнуровкой. Этот выпуск получил название Piper-Heidsieck Special Cuvee Jean Paul Gaultier.

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказывает PR поддержку бренду Piper-Heidsieck в России.



3150
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :