Деловой квартал - Ростов-на-Дону № 3 (70) от 4 февраля 2008

04.02.2008

Что неприемлемо для ростовских рекламодателей? Какое издание создано специально для освещения подготовки к Олимпийским играм? Кто входит в топ-5 дилеров российских автозаводов? РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС может купить ростовские кофейни и рестораны

А вы что в рекламе не приемлете?

В декабре ростовское Управление наружной рекламы попыталось запретить рекламную кампанию сети магазинов «Зебра» под слоганом «Здравствуй, «Зебра»! Новый год!». Чиновники ссылались на п. 6. ст. 5 ФЗ «О рекламе», запрещающий непристойную и оскорбительную рек- ламу. Большинство ростовских предпринимателей считают, что не стоит в рекламе использовать дву- смысленные слоганы.


«Вестник Олимпиады» выйдет в мир

Ростовский ИД «Специализированные издания» намерен летом этого года запустить международный медиа- проект — журнал «Вестник Олимпиады», который будет распространяться не только в России, но и в ряде стран мира. По замыслу руководства компании, он станет визитной карточкой олимпиады и будет издаваться на нескольких языках. Однако эксперты советуют издателям приготовиться к конкуренции: интерес к олимпиаде велик, и подобные СМИ на рынке еще появятся.

«Росинтер Ресторантс» не исключает покупку местных сетей общепита

В конце января крупнейший игрок на ресторанном рынке России «Росинтер Ресторантс Холдинг» запустил в центре Ростова свои первые заведения под торговыми марками «IL Патио» и «Планета суши». На открытии руководство холдинга сообщило о намерении занять в городе лидирующие позиции в сегменте семейных ресторанов: уже в ближайшее время в ТЦ «МЕГА» появится еще один ресторан сети «IL Патио».

«Азов-Тэк» утроит производство автодисков

Единственный на юге производитель легкосплавных автодисков «Азов-Тэк» закупил новое оборудование, которое позволит увеличить выпуск продукции в три раза. Компания намерена значительно усилить присутствие своей марки Tech-Line в крупных городах страны. По мнению экспертов, азовчанам придется отвоевывать рынок у азиатских конкурентов.

Обзор: Дилеры отечественных автопроизводителей

Несмотря на то, что за последние несколько лет в России стабильно росли объемы продаж иномарок, ростовские дилеры отечественных авто утверждают, что среди ростовчан спрос на продукцию российского автопрома не снизился и в ближайшее время продолжит расти. Хотя, как отмечают эксперты, дилеры отечественных машин все чаще начинают продавать в своих салонах близкие по стоимости ВАЗовским китайские модели.

Топ-лист: Дилеры отечественных автопроизводителей

Ранжирование по кол­ву а/м, проданных в 2007 г

Поединок лидеров в бизнесе
3 вопроса о методах управления и ценностях, приводящих к победам в рыночной борьбе

Дмитрий Потапенко: «Сетевой бизнес на бедных – это проще и прибыльнее гламура»

Дмитрий Потапенко в российском сетевом ритейле прославился благодаря двум фактам. Во-первых, в ранге гендиректора сети «Пятерочка», он первым в отрасли вывел компанию на IPO. А во-вторых, будучи апологетом тотальной экономии и немецкого стиля ведения бизнеса, он сумел распространить его принципы не только на свои компании, но даже на собственную семью из четырех человек, которую принципиально кормит на 9333 рубля в месяц.


1829
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :