ТМ «Оболонь» использует IMS POS-video для рекламы в местах продаж

03.02.2008

Компания «ПрессКом» провела рекламную кампанию всеукраинской акции «10 000 000 литров призового пива» для ЗАО «Оболонь» в местах продаж с использованием IMS POS-video.

В период с 1 декабря 2007 года по 31 января 2008 года мониторы IMS POS-video были установлены рядом с выкладкой продукции ТМ «Оболонь» в 14 супермаркетах сети «Эко-маркет» в Киеве. На мониторах транслировался рекламный ролик акции, аналогичный транслируемому ролику в данный период на ТВ. Таким образом, потребитель не только видел и слышал информацию о проходившей акции, но и мог сразу принять участие в ней, купив акционную продукцию ТМ «Оболонь».

IMS POS-video для рекламы в местах продаж уже использовали такие производители FMCG товаров, как Schwarzkopf & Henkel, Unilever, Союз-Виктан.


1358
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :