«Вирус года»

03.02.2008

Новый проект газеты «Деловой Петербург».

До 15 февраля продолжается прием работ на конкурс «Вирус года», посвященный акциям вирусной рекламы* в Интернете. Победители станут известны в марте. Задача конкурса — поощрение лучших творческих работ, поддержка высоких креативных стандартов в вирусной рекламе.

Принять участие в состязании на звание «лучших» могут как агентства, создающие вирусные акции, так и компании–заказчики. Единственное: первые должны согласовать подачу работы с рекламодателем. Участие в конкурсе бесплатное. Заявку можно заполнить по адресу: www.dpgazeta.ru/virus.year

Соревнование пройдёт в номинациях «Видео», «Игра», «Сайт», «Анимационный фильм», «Открытка».

Работы должны быть реализованы в Интернете в период с 1 января по 31 декабря 2007 г. Принимаются как сами материалы (в видео– и аудио- форматах), так и ссылки на сайты, где размещены работы. Следует также указать цель вирусной акции, целевую аудиторию, сроки проведения акции, ее результаты.

На сегодня работать в жюри дали свое согласие Дмитрий Ковалевский (PARTIZAN MEDIA, Петербург), Сергей Денисюк (KsanLab, Москва), Александра Левицкая (опыт работы в R&I Group SPb). Идут также переговоры с представителями других компаний, имеющих опыт проведения вирусных акций.


*ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА поощряет потребителей передавать рекламное сообщение друг другу, при этом информация воспринимается не как реклама, а скорее как досуг и развлечение.


820
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке