Термокружки

Корпоративные блоги на Dkvartal.ru. Будущее PR сейчас

30.01.2008

Теперь у пользователей портала появилась возможность вести корпоративные блоги.

Корпоративный блог – это собственное СМИ компании, через которое она может влиять на своих клиентов, партнёров или деловое сообщество. Наполнением блога могут быть новости компании, описания событий из её жизни.

Ведение корпоративного блога может помочь любой компании в решении задачи налаживания коммуникаций с клиентами (как настоящими, так и потенциальными). Благодаря оперативности публикации постов и возможности комментирования публичный корпоративный блог будет полезен для общения с вашими партнерами. Как показывают исследования, потенциальные клиенты не рассматривают корпоративные блоги как средство продвижения товаров и услуг издателя блога, а наоборот, склонны видеть его (издателя) как партнёра, заслуживающего доверия. Поэтому многие специалисты видят в корпоративных блогах будущее PR.

В корпоративных блогах на Dkvartal.ru Вы можете публиковать:

- Новости компании. От новостей, которые Вы можете публиковать в Новостной ленте портала, текст новостей в вашем корпоративном блоге может отличаться более свободным стилем изложения. Кроме этого, новость может быть заточена на обсуждение: сформулируйте её так, чтобы она «зацепила» читателей вашего корпоративного блога и простимулировала их задать вопрос или выразить своё отношение.

- Описание событий из жизни компании. Публиковать в новостных лентах информацию о том, что сотрудники вашей компании посетили отличный семинар и теперь готовы применять полученные навыки на практике, не всегда уместно. Рассказы о хорошем корпоративном отдыхе как новостной повод тоже чаще всего выглядит нелепо. Но подобная информация будет отлично смотреться в корпоративном блоге вашей компании.

- Рассказы о трудовых буднях компании. Стиль и жанр может быть любым. Содержание – тоже. Все зависит от открытости вашей компании и имиджа, который Вы хотите создать.

- Обсуждение бизнес-новостей. В корпоративном блоге Вы можете выражать отношение компании к тем или иным события, которые произошли на вашем рынке или в мировом бизнес-сообществе. Бил Гейтс купил и «убил» очередного конкурента Microsoft, американской банковской системе грозит кризис? Эти факты не могут быть не замечены вашей компанией, которая чутко следит за развитием экономики в целом, и ситуации на своём рынке в частности.

Любое сообщение в блоге на Dkvartal.ru могут быть проиллюстрированы изображениями и видеороликами.

Корпоративный блог на Dkvartal.ru – это удобный и эффективный инструмент создания и продвижения имиджа компании в деловом сообществе вашего города.

Ссылки по теме:
1. Как блоги могут повлиять на бизнес локальных компаний. «Деловой квартал» № от 22.10.2007
http://www.dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/2007/n39/kak_blogi_mogut_povlijat_na_biznes_lokalnykh_kompanijj

2. Зачем вам нужен блог?. «Деловой квартал» № 24 (500) от 27.06.2005
http://www.dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/2005/n24/zachemvamnuzhenblog

3. Мы уходим в блоги. «Деловой квартал» № 19 (495) от 23.05.2005
http://www.dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/2005/n19/myukhodimvblogi

4. Блог на dkvartal.ru - новая возможность заявить о себе. «Деловой квартал» № 18 (494) от 16.05.2005
http://www.dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/2005/n18/blognawwwdkvartalru-novajavozmozhnostzajavitjosebe

5. Маркетологи все шире используют блоги. Новости Dkvartal.ru от 11.08.2006
http://www.dkvartal.ru/news/500731

1464
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке