Журнал «Стройка»: 2007 и другие цифры года

30.01.2008

В 2007 году журнал «Стройка» (Новосибирск) отпраздновал свое 10-летие. Это достаточный срок для издания, чтобы утвердиться на позициях лидера среди специализированных рекламно-информационных газет и журналов Сибирского региона.

2007 год стал для журнала «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» (Новосибирск) юбилейным. В этом году издание отпраздновало свое 10-летие. Это достаточный срок для издания, чтобы утвердиться на позициях лидера среди специализированных рекламно-информационных газет и журналов Сибирского региона. Накануне своего юбилея, в конце сентября, журнал «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» был награжден дипломом конкурса «Лидеры 2007 года» в номинации «Пресса – Лицо города» за лидирующие позиции на рынке специализированных изданий о строительной отрасли Новосибирска .

Больше «Стройки»!

В 2007 году «Стройка» увеличила тираж до 20 тысяч экземпляров еженедельно и выросла в объеме.

Самым «толстым» номером за 2007 год, и за всю историю существования журнала, стал №38. Его объем составил 454 страницы. №38 традиционно приходится на пик строительного сезона и участвует на сентябрьской выставке «СибСтройЭкспо», проходящей в Новосибирске на «Сибирской ярмарке». В 2007 году рекламная площадь №38 увеличилась на 27% по отношению к этому же номеру год назад.

В 2007 году количество рекламодателей, размещавших рекламу в каждом номере «Стройки» выросло на 62%; рекламодателей, размещавшихся в половине и более номеров журнала, стало больше на 36%. За весь период 2007 года в «Стройке» разместили свою рекламу на 10% больше компаний, чем в 2006 году. В среднем, один рекламодатель размещался в 18 номерах журнала, в 2006 году этот показатель был равен 15,8 номеров.

Всего за 2007 год в журнале «Стройка» (Новосибирск) было опубликовано 45 500 рекламных макетов, что на 22% больше, чем в прошлом году, и 664 тысячи рекламных строк, что на 20% больше, чем в 2006 году.

Всё просто
В связи с постоянным увеличением количества полос в журнале, возникла острая необходимость улучшить навигацию в столь объемном издании. Для того, чтобы нужную информацию в «Стройке» стало искать еще проще, был введен алфавитно-предметный указатель. Методика построения указателя является уникальной разработкой редакции. Он формируется автоматически на основе строчной информации, а точнее, на начальных словах всех размещенных в номере рекламных строк. В результате – широкая номенклатура и ничем не ограниченный выбор для читателя.

Новые возможности
В прошедшем году были расширены рекламные возможности. Теперь рекламодатели журнала «Стройка» могут размещать вкладки в виде буклета или визитки в каждом номере издания. Также в связи с тем, что «Стройка» сильно увеличилась в объеме, появилась возможность размещения рекламного модуля на корешке журнала.

Легко найти
Активно увеличивалась в 2007 году и совокупная база распространения журнала «Стройка». Сейчас она составляет около 10 тысяч адресов. В том числе, планомерно увеличивалось и число мест массового распространения издания в магазинах и гипермаркетах по продаже товаров для строительства и ремонта, мебельных магазинах, строительных рынках, агентствах недвижимости и бизнес-центрах Новосибирска. Кроме того, в 2007 году читатели журнала «Стройка» получили возможность приобретать издание в любом киоске торговой сети печатной продукции «Экспресс». Это еще около 300 дополнительных точек распространения журнала в городе.

Выход в Сеть
Редакцией журнала «Стройка» был создан новый web-ресурс www.2125330.ru. Адрес сайта – номер телефона редакции. Сайт задумывался как удобный коммуникационный инструмент, позволяющий в любое время суток предоставить информацию о журнале, поддержать контакт со всеми заинтересованными пользователями. Кроме того, сервис «личный кабинет» на сайте облегчает текущую работу - рекламодатели журнала здесь могут просмотреть карточку своей компании, увидеть историю размещения своей рекламы, выгрузить строки, внести необходимые изменения, согласовать макет, похвалить или пожаловаться и т.д.

Выход «в свет»
В 2007 году журнал «Стройка» (Новосибирск) активно принимал участие в выставочных мероприятиях строительной, промышленной и мебельной тематик, выставках недвижимости. Всего за прошедший год представители издания побывали на 17 выставках в 8 крупнейших городах Западной Сибири.

Участие в выставках для журнала является одним из важнейших этапов маркетинговой стратегии, поскольку только на отраслевых выставочных мероприятиях возможен личный контакт с целевой аудиторией издания.
В общей сложности за прошедший год «Стройкой» только на выставках было распространено около 19 тысяч экземпляров журнала. Издание подтвердило свой статус регионального журнала. Увеличилось число подписчиков из Новосибирска и других сибирских городов.

В 2007 и 2008 году группа газет «Стройка» уже традиционно выступает генеральным информационным спонсором крупнейшей за Уралом строительной выставки «СтройСиб» в Новосибирске.

«Сибирский строитель-2008»
В прошлом году редакция «Стройки» начала подготовку к выпуску очередного справочника «Сибирский строитель-2008». Справочник содержит самую полную адресную и рекламную информацию более чем о 8 000 компаниях Новосибирска, Барнаула, Кемерово, Томска и Новокузнецка за последние полгода. Вся содержащаяся в справочнике информация актуализирована на период с сентября по декабрь 2007 года. Объем «Сибирского строителя-2008» составит более 500 страниц. В справочнике можно найти адрес, телефоны, сайт, e-mail, а также направление деятельности каждой представленной фирмы. Презентация нового выпуска издания пройдет на выставке «СтройСиб-2008» на «Сибирской ярмарке» в Новосибирске с 5 по 8 февраля.

«Экспо-прайс»
Также на стенде журнала «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» на выставке «СтройСиб-2008» будет представлен новый выставочный проект редакции – «Экспо-прайс».

«Экспо-прайс» представляет собой каталог прайс-листов строительных компаний, структурированных по разделам. Основным достоинством проекта является то, что посетителям такой крупной строительной выставки, как «СтройСиб» больше не нужно тратить время на сбор ценовых предложений компаний, а можно сосредоточиться на осмотре экспозиции. Для фирм же, разместивших свои прайс-листы в «Экспо-прайсе», предоставляется возможность получения обратной связи от получателей каталога. Список получателей после выставки будет предоставлен каждому участнику проекта.


1908
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке