В кулуарах "Вершины"…

29.01.2008

Издательство деловой литературы "Вершина" открыло в Рунете корпоративный блог – "Кулуары Вершины" (www.time2read.ru).

Теперь любой интернет-пользователь может внести свою лепту в работу издательства и наравне с сотрудниками "Вершины" принять участие в рабочем обсуждении дизайна обложек и названий книг, аннотаций к ним. Первым результатом совместного творчества блоггеров стали название и дизайн обложки книги "Как стать бизнес-тренером и зарабатывать 3000 долларов в день".

По словам Михаила Абакумова, главного редактора "Вершины", создание блога - это не дань моде, а попытка наладить обратную связь с читателями, показать им работу издательства изнутри.

"Мы долго колебались, открывать ли корпоративный блог с инсайдерской информацией. Здесь есть определенные риски: наш тематический план и идеи становятся доступны конкурентам. Кроме того, критические комментарии могут спровоцировать конфликт с авторами. Однако мы решились, и сейчас "Вершина" – самое открытое издательство в стране. Наши идеи выдерживают проверку на прочность и критику независимых экспертов. Это - серьезный эксперимент и испытание, потому что легко вести диалог со своими сотрудниками, которые от тебя зависят, и совсем непросто выдержать публичный диалог со блогосферой. Деятельность издательства со временем станет еще более прозрачной. Закрытыми останутся только совсем "интимные" темы".


828
rita
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :