В России появились медиа-индексы

29.01.2008

В конце прошлой недели компания “Интегрум”, специализирующаяся на мониторинге российских масс-медиа, презентовала новый бесплатный сервис – возможность индексировать упоминаемость персоналий, брендов и компаний на российском рынке масс-медиа.

Одновременно “Интегрум” продемонстрировал итоги рейтинга востребованности российских изданий в профессиональной среде на различных рынках.

Первые места среди газет заняли “Коммерсант”, “Ведомости” и “Российская газета”. Лидеры среди журналов – “Эксперт” и “Профиль”. А самым цитируемым журналистом России оказался финансовый обозреватель журналов “Профиль”, “Карьера” и “Белая полоса” Ян Арт.


1163
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :