BTL акция для бренда "Мороз и Солнце"

28.01.2008

Агентство маркетинговых коммуникаций AD Power разработало и реализовало проект «Экспертиза качества» для бренда водка «Мороз и Солнце» компании Галакта.

Основные задачи проекта:

Повысить уровень продаж
Убедить потребителя в качестве продукта, используя авторитетную и независимую экспертную оценку

Проект:

Была проведена независимая экспертиз в региональных центрах стандартизации и метрологии водки «Мороз и Солнце». По итогам дегустации и экспертизы водка «Мороз и Солнце» получила высокие оценки. В городах: Орел, Новосибирск, Екатеринбург, Саратов, Красноярск, Омск, Челябинск водке «Мороз и Солнце» присудили первое место. Высший балл присваивается водке безукоризненной прозрачности, с характерным для нее ароматом, в котором отсутствует запах спирта или других посторонних веществ, с однородным вкусом при отсутствии в нем жгучести, горьковатого или сладковатого привкуса.

На экспертизу были представлены 7-8 наименований водки, с близкими питейными качествами (спирт одного класса, отсутствие добавок и пр.)

Оценка проходила по всем установленным правилам, стандартам и по нескольким параметрам.

По итогам рейтинга напиткам (компаниям, их поставляющим) вручался Диплом (за отличное качество выпускаемой продукции и за участие в рейтинговой оценке).

Чтобы проинформировать потребителей о высокой оценке качества водки «Мороз и Солнце», агентством маркетинговых коммуникаций AD Power были организованы промо акции в торговых сетях и PR кампания. Для PR кампании в каждом городе была разработана и сверстана региональная газета. В данном издании были размещены городские новости, заметки на интересующие темы и помещена статья, посвященная проведенной экспертизе. Газеты раздавались в наиболее оживленных местах на улицах городов.

Отправить сообщение

1476
Daria1
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке