ОСЖ «Россия» в декабре заняло второе место по цитируемости в СМИ

24.01.2008

В соответствии с рейтингом, подготовленным информационно-аналитической системой «Медиалогия», в декабре 2007 года ООО «Общество страхования жизни «Россия» заняло второе место среди наиболее информационно открытых страховых компаний, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации и специализирующихся на страховании жизни.

Общество страхования жизни «Россия» уверенно заняло в рейтинге второе место – отрыв от лидера составил всего 9 пунктов.

«Второе место по частоте упоминаемости среди страховых компаний по направлению страхования жизни – значимый для нас показатель, поскольку страхование жизни является сегодня одним из наиболее активно развивающихся видов. Повышение степени внимания со стороны СМИ к теме страхования жизни обусловлено не только ростом рынка, но и активным участием самих игроков рынка в деле повышения страховой грамотности наших сограждан. Мы придерживаемся активной и последовательной позиции в деле продвижения самих идей страхования жизни, что позволяет нам находиться в числе лидеров рынка по уровню информационной активности», – заявила генеральный директор ОСЖ «Россия» Маргарита Хорунжая.

1011
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке