Термокружки

Новый проект "Делового Квартала"

24.01.2008

10 марта 2008 г. ВПЕРВЫЕ на страницах «ДК» выходит тематический проект «ДК-Образование и Карьера».

Суть проекта:
«ДК-Образование и Карьера» – это тематические страницы о самых значимых событиях и тенденциях в этих сферах. Выходит проект под отдельной обложкой в конце журнала.

Цель проекта — предоставить всем, кто строит успешную карьеру, максимально полную, объективную и актуальную информацию об учебных заведениях, о наиболее востребованных образовательных программах, о новых специальностях и возможностях применения своего опыта на современном рынке труда.

Даты и темы выходов в 2008 г.:
№ 8 от 10 марта, тема «Иногородние управленцы в ростовской финансовой сфере».
(пояснения от автора: Появление на российском банковском рынке нового иностранного топ-менеджера давно перестало быть сенсацией: в последние два-три года экспатов стали приглашать на должности президентов и председателей правления не только «дочки» иностранных финансовых групп, но и российские банки)

№ 12 от 07 апреля, тема «Образовательные центры и школы менеджеров при компаниях».
(пояснения от автора: Все чаще ростовские компании организуют образовательные центры, школы и даже университеты при своих организациях. Для чего это делается, сколько стоит?)

№ 37 от 13 октября, тема «Лизинг персонала».

Появление проекта «ДК-Образование и Карьера» определено спросом на эту информацию аудиторией «Делового Квартала». Согласно данным базы подписчиков «ДК» 68% читательской аудитории составляют топ-менеджеры и владельцы бизнеса; 13,4% - линейные руководители; 18,6% - ведущие специалисты компаний. Более 70% читателей – это непосредственно те, кто принимают решения о приобретении услуг тренеров-консультантов и занимаются кадровыми вопросами.

КОМУ ВЫГОДНО РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ на страницах тематического проекта – компаниям, чья целевая аудитория совпадает с аудиторией «Делового квартала» и «ДК-Образование и Карьера»:

- компаниям, предоставляющим образовательные услуги (тренинговые компании, учебные заведения с предложениями по обучению в России и за рубежом, языковые курсы, курсы повышения квалификации)
- компаниям, предоставляющим услуги по подбору персонала (рекрутинговые компании, кадровые агентства)
- консалтинговым компаниям
- компаниям по организации конференций, семинаров
- компаниям, которые подбирают сотрудников самостоятельно без привлечения рекрутов путем подачи объявлений о вакансиях.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ:

- донести актуальную информацию о своей компании деловым, активным людям, которые хотят достичь успеха в жизни и целенаправленно строят свою карьеру;
- использовать рекламные формы в контексте качественного, востребованного редакционного материала. Это усиливает эффект от воздействия рекламного сообщения;
- донести свое рекламное сообщение в качественном полиграфическом исполнении. Качественная полиграфия обеспечивает долгую жизнь журналу, а вместе с ним и вашим рекламным сообщениям;
- воспользоваться отлаженной системой дистрибуции ДК: издание получат все подписчики журнала, и, следовательно, рекламное сообщение будет донесено до наиболее заинтересованной и активной аудитории издания;
- использовать эффект новизны проекта – новый продукт привлекает внимание аудитории,
повышает эмоциональное восприятие;
- выгодное соотношение цены и длительности работы.

Обращаться к
специалисту по проекту, Павловской Наталье.
Тел./факс: + 7(863) 295-08-90, 295-08-48, 295-08-68

1101
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке