Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийСобытия → Лояльность на В2В и В2С рынках

Лояльность на В2В и В2С рынках

23.01.2008 | События | |
Эксперт Клуба LOYALTY.INFO и постоянный автор журнала LOYALTY.INFO, Константин Харский, выступит на питерской CRM-конференции, которая состоится 5 февраля 2008 года. Константин подготовил доклад «Разработка программ лояльности на В2В и В2С рынках. Отличия. Особенности. Ошибки».

Особое внимание будет уделено отличиям программ лояльности b2b и b2c и инструментам лояльности на этих рынках. Помимо этого Константин расскажет о типовых ошибках, которые допускаются при разработке и реализации программ лояльности, а также даст рекомендации по их устранению.

Выступление Константина Харского пройдет с 15.00 – 15.30. Вход бесплатный, по предварительной регистрации. По всем вопросам обращайтесь по телефону: (812) 346-58-33.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...