LOYALTY.INFO: для блага бизнеса твоего!

22.01.2008

Новый номер LOYALTY.INFO уже в пути! Итоги 2007 года, анализ основных тенденций рынка, прогнозы на 2008 год читайте на свежеотпечатанных страницах журнала №6(20). Семь рубрик, девять статей, сорок восемь полос – свежие статьи о лояльности только в журнале LOYALTY.INFO

Последние исследования и сюрпризы 2008 года – в рубриках «Рынок» и «Исследования». Что принесли программы лояльности под новый год? Что, как и где покупают участники программ? Подарочные карты все еще на коне? Как повлияли рекомендации на Интернет-продажи? Читайте ответы на вопросы, которые Вы еще не успели задать.

Более 600 сотрудников из 20 стран мира расскажут о типичных ошибках в программах лояльности персонала и дадут рекомендации по удержанию ценных сотрудников в статье «HR: в поисках лояльности».

Издательский бизнес, рестораны быстрого питания и В2В в разделе «Практика». Каждый кейс изобличен независимыми комментариями эксперта Зои Таджевой - директора по маркетингу компаний Связной-Загрузка и DIXIS.

Свежие зарисовки из цикла «Плановая лояльность» от нашего постоянного автора Константина Харского. В этой серии - обработка и анализ первичной информации о покупателях и определение целевой аудитории будущей программы лояльности. Герои иллюстраций узнают много нового о своих клиентах и приступают к работе над концепцией проекта. О том, чем это закончилось, читайте в статье «Плановая лояльность. Приоритеты».

Полное содержание номера 6 (20) на сайте www.loyalty.info


927
red
+44.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :