Термокружки

Деловой квартал - Ростов-на-Дону № 1 (68) от 21 января 2008

22.01.2008

C чего начинается утро ростовского бизнесмена? Кто попал в топ-7 стоматологических клиник Ростова? Кто купил Rostov.ru? Зачем продали "21 век"? Чем закончилась горячая дискуссия о "Сарафанном радио как инструменте PR"?

Блиц –опрос: С чего ваша компания начинает рабочий день?
Как сообщил еженедельник Smart Money, в компании X5 Retail Group рабочий день начинается с исполнения сотрудниками корпоративного гимна. PR-служба компании уверена: гимн — позитивный эмоциональный организационный момент. Большинство опрошенных «ДК» бизнесменов рассказали, что они настраиваются на работу во время утреннего чаепития или после прочтения электронной почты.

События:
«Ростов.ру» поменяет формат
Как стало известно «ДК», сайт «Ростов.ру» в конце 2007 г. сменил собственника, который планирует в ближайшие годы сделать из него городской интернет-портал и увеличить доходы от размещения рекламы в два раза. Игроки рынка уверены, что эти планы осуществимы, только если в техническую и контекстную реанимацию сайта и его продвижение будут вложены значительные средства.

«Лидер» рассредоточил управление
Как стало известно «ДК», руководство управляющей жилыми домами компании «Лидер» в начале 2008 г. провело реорганизацию предприятия, создав группу юридически и административно самостоятельных фирм. Эксперты отмечают, что подобная структура в секторе услуг управления жильем в Ростове применена впервые, и считают, что «Лидер» сможет повысить эффективность своего бизнеса.

«АГРОКОМ» расстался с «21 Веком»
Как стало известно «ДК», в конце декабря 2007 г. ООО «ГРУППА АГРОКОМ» продала торговый центр «21 Век» Администрации области, которая приняла решение о переформатировании помещения в спортцентр. Эта сделка стала неожиданной для арендаторов ТЦ «21 Век»: теперь они вынуждены или искать новые помещения для размещения своих магазинов, либо уходить из бизнеса.

Обзор: Стоматологические клиники
Эксперты отмечают, что новые стоматологические кабинеты в Ростове открываются практически ежедневно и объясняют это тем, что стоматология на сегодняшний день является наиболее востребованной среди платных медицинских услуг. Более активное развитие этого рынка тормозит проблема нехватки кадров. Она настолько серьезна, что ростовские клиники вынуждены приглашать специалистов не только из соседних южных городов, но даже из Читы, Башкирии, Екатеринбурга. Этот год может стать знаковым для местного стоматологического рынка — его освоением намерена заняться московская сеть «Мастердент».

Топ-лист: Стоматологические клиники
Ранжирование по количеству стоматологических установок

Александр Левитас: «В партизанском маркетинге побеждает не героизм, а много маленьких правильных усилий»
«Партизанить» в маркетинге сегодня вынуждены все. Маленькие фирмы — чтобы выжить, средние — чтобы обрести конкурентное преимущество, крупные компании — чтобы выжать из рынка все до последней капли. Тренер из Израиля Александр Левитас на примере реальных историй рассказывает о том, как воевать «по-партизански».

Отчет с Дискуссионного клуба
Сарафанное радио: эффективный метод продвижения или неуправляемый канал распространения слухов
Когда прямые средства рекламы не работают, бизнесмены прибегают к нестандартным способам продвижения. Особую роль в этом арсенале у ростовчан играет «сарафанное радио» — распространение информации о компании в среде потенциальных потребителей посредством слухов и рекомендаций. В том, чем «сарафанное радио» отличается от «вирусного маркетинга», как правильно «запускать» слухи и бороться с их негативными последствиями, разбирались участники очередного заседания Дискуссионного клуба «ДК».

1046
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке