Компания КОМКОН запускает регулярное исследование аудитории неэфирного телевидения


Компания КОМКОН объявляет о запуске регулярного исследования аудитории неэфирного телевидения, куда относятся кабельное и спутниковое ТВ. В рамках нового проекта будут изучаться различные аспекты телесмотрения 103-х неэфирных каналов самых различных тематик. Исследование будет проводиться ежеквартально, начиная с I квартала 2008 г.

В опросе примут участие респонденты в возрасте от 10 до 54 лет, проживающие в российских городах-миллионниках (13 городов). Годовой объем выборки составит 12 000 респондентов, равномерно распределенных в течение года на 4 волны исследования. Выборка квотируется по полу, возрасту и географии.

Решение о запуске нового продукта было принято в связи с активным ростом популярности неэфирного ТВ среди рекламодателей и рекламных агентств. С одной стороны, это обусловлено развитием неэфирного ТВ и увеличением числа зрителей за счёт предоставления сигнала через выделенные интернет-линии. С другой – ростом барьеров использования традиционного ТВ как рекламоносителя, что выражается, например, в увеличении стоимости эфирного времени на 70% в 2008 г. и во введении ряда ограничений в новом законе о рекламе, в частности, на использование эфирного ТВ и прессы.

«В наступившем году мы будем активнее исследовать дополнительные средства коммуникации с потребителем, поскольку сегодня для наших клиентов актуален вопрос о сравнительной эффективности различных медиамиксов», отмечает Тимофей Барсов, директор по синдикативным исследованиям компании КОМКОН. «Неэфирное телевидение сочетает в себе все плюсы телевизионной коммуникации и к тому же позволяет лучше таргетировать рекламу за счет размещения на канале определенной тематики. Медиапланеры смогут работать с данными нашего нового исследования с помощью профессионального программного обеспечения для медиапланирования – DataFriend».

В основе методики проведения нового регулярного исследования лежит соединение данных основного интернет-опроса, направленного на детальное определение предпочтений респондентов в части телесмотрения неэфирного ТВ, и данных регулярного оффлайн исследования TGI-Russia. Таким образом, объединение информации, полученной с помощью онлайнового и оффлайного исследований, позволит репрезентировать всю генеральную совокупность (мужчины и женщины в возрасте 10-54 лет, проживающие в российских городах-миллионниках).

Новый продукт будет предоставлять информацию о смотрении неэфирных каналов дома и вне дома, данные о почасовом телесмотрении в будни и выходные дни, информацию о потребности в домашнем приеме неэфирных телеканалов. Исследование аудитории неэфирного телевидения позволит описывать характеристики целевых потребительских групп и составлять психографический портрет телезрителей.

С помощью данного исследования будет возможным планировать рекламные кампании на неэфирных каналах с использованием классических показателей медиапланирования: GRP, TRP, Reach, Frequency.

Одним из существенных преимуществ данного исследования является возможность сопоставления рейтингов эфирного и неэфирного телевидения в одном формате. Это достигается благодаря тому, что в опросе TGI-Russia начиная c 2008 г. представлены обе категории каналов.

Тестовая волна исследования была проведена в IV квартале 2007 г. в четырех городах – Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Ростове-на-Дону. Обработка пилотных данных будет завершена в ближайшее время.


Исследование TGI-Russia

Регулярное оффлайн-исследование TGI-Russia – это мониторинг стиля жизни и потребления россиян, который проводится компанией КОМКОН 4 раза в год (поквартально) начиная с 1995 г. по лицензии компании BMRB International, и охватывает 68 городов России при годовой выборке в 37 500 респондентов (19 000 домохозяйств). Данные TGI-Russia позволяют анализировать потребление 400 товарных категорий и 4 000 торговых марок.

1173
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке