Бюро Маркетинговых Технологий открыло новое направление – репетиций


В декабре в Бюро Маркетинговых Технологий открылось новое направление – Бюро Репетиций. Его задачи – повышение квалификации сотрудников компаний клиентов.

Первое обучение в репетиционном формате было проведено для компании JVC. Репетиция была посвящена продажам в новых маркетинговых условиях. Специфика данного обучения состоит в том, что она рассчитана на специалистов с опытом, которые, казалось бы, о продажах уже знают все. В ходе обучения в формате репетиций ставится задача соединить общие методы продаж с креативным маркетингом.

Репетиции, как метод, более эффективны, чем привычные тренинги. Принцип репетиций позволяет избежать, так называемого “синдрома посттренингового разочарования”, когда участники не могут применить полученные знания на практике.

Куратор Бюро репетиций Сергей Рясенко, презентуя новое направление Бюро, отметил: «Успешная продажа – сочетание науки и искусства. Наука продаж - специальные знания и навыки. Искусство продаж – умение виртуозно пользоваться опытом и умениями в своей работе. Когда речь идет о быстрой доставке навыков – именно репетиция дает гарантированный результат. Это подтверждают отзывы наших клиентов, а также то количество заказов, которое мы собираемся выполнить в новом 2008 году».

“Мы впервые получили комплексную и развернутую характеристику процесса продаж, отметил директор представительства JVC в Украине Андрей Плишкин. Главная ценность репетиции для нас – проработка принципов, направленных на достижение устойчивой лояльности новых клиентов и расширение объемов продаж постоянным клиентам компании.



1189
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :