Компания «Пересвет-Реал Эстейт» стала победителем конкурса «AdvertRealEstate» в номинации «Лучший рекламный слоган года»

26.12.2007

Компания «Пересвет-Реал Эстейт» получила 1-е место на конкурсе «AdvertRealEstate» в номинации «Лучший рекламный слоган года» за серию слоганов коттеджного посёлка «FreeDom».

Победителями стали слоганы из серии «Искусство загородной жизни»:

Свобода – это осознанная необходимость жить загородом
Свобода – это быть художником своего пространства
Свобода – это когда Ваш ребёнок видит ежа не только на картинке…
Свобода - это жить так, как хочется
Свобода – это когда Вы можете позволить себе созерцание…

Комментирует автор слоганов, бренд-менеджер «Пересвет-Реал Эстейт» Елизавета Барских:

«Слоганы – часть креативной концепции посёлка FreeDom. Каждый из слоганов расшифровывает название (свобода), описывая какое-то конкретное преимущество или мотив покупки загородной недвижимости. Короткие и ёмкие фразы помогают нам создать образ особой атмосферы жизни в загородном посёлке. Иногда, как в случае с ведущим слоганом серии (Осознанная необходимость жить загородом), мы предлагаем интеллектуальную игру, ребус, зная, что аудитория подготовлена, чтобы её воспринять. Такой подход помогает, во-первых, победить в «битве» за привлечение и удержание внимания, во-вторых, формирует восприятие марки FreeDom как интеллектуальной, свободной, сильной».

Комментирует директор ООО «Пересвет-Реал Эстейт» Игорь Николаевич Конюхов:

«Над проектом FreeDom работает команда профессионалов. Перефразируя классика, в хорошем посёлке всё должно быть прекрасно: и архитектура, и инфраструктура, и инженерия, и бренд (в том числе, слоганы как идентификаторы бренда). Причём при продвижении объекта недвижимости класса «бизнес» и «элита» брендингу уделяется особая роль. Задача специалистов этого направления – донести идею проекта до конечного потребителя. Высокая оценка судей конкурса для нас своего рода маркер – подтверждение того, что мы работаем качественно, принимаем верные решения».

«AdvertRealEstate» - конкурс на лучшую рекламу в сфере недвижимости, который проводится по инициативе журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости». В числе участников - ведущие игроки рынка Москвы и регионов РФ. В жюри вошли представители СМИ, профессиональных сообществ, топ-менеджеры рекламного бизнеса, директора по рекламе и PR компаний, работающих в сфере недвижимости.

Мы благодарим за организацию конкурса журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости» и лично координатора проекта Галину Дмитриеву.


1803
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :