Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийИсследования → За прошедший год украинские дети стали богаче и мобильнее ...

За прошедший год украинские дети стали богаче и мобильнее

26.12.2007 | Исследования | |
Собраны данные очередного замера регулярного исследовательского проекта Kids Omnibus. Блок вопросов «Стиль жизни», как всегда, актуализирует портрет современного ребенка.

В рамках исследования, которое преимущественно состоит из присоединяемых клиентами вопросов, есть регулярный блок вопросов Life Style. Четыре раза в год по собственной инициативе агентство Kids Market Consulting задает вопросы семистам детям от 4 до 16 лет о том, чем занимаются они в свободное время, что смотрят по ТВ, как пользуются компьютером, что думают о рекламе, сколько тратят денег и многое, многое другое.

В этом году актриса Анастасия Заворотнюк «сбросила» с первого места Джеки Чана, который упорно держался в любимых актерах у детей последние три года. А список любимых персонажей из кинофильмов уже не пестрит западными именами - в первой десятке наряду с Гарри Поттером и Джеком Воробьем можно увидеть няню Вику, Катю Пушкареву, Макарова и Перепечко (сериал „Кадеты”).

Компьютер догоняет телевизор как по позиции «любимое времяпровождение детей», так и по позиции «сколько часов провожу за…». Дети в крупных городах Украины преимущественно (83%) имеют дома хотя бы один персональный компьютер, из них 37% имеет возможность выхода в сеть Интернет. Практически половина всех, кому от 4 до 16 лет, сегодня имеют мобильный телефон. Мобильность детей растет с каждым годом, с 2004 года этот рост составил 35%!

«Полнеет» и детский карман. Если раньше в нем в среднем в неделю могло быть гривен 5-7, то сегодня на карманные расходы у детей и подростков есть порядка 17-20 гривен.

Заглянув же в детскую корзину самостоятельных покупок, мы по-прежнему увидим там чипсы, сухарики, газировку, жвачки, мелкую канцелярию, диски с играми и музыкой, косметику, всякие фенечки и модные аксессуары, брелки и журналы.

Пятерка мест, где кроме школы, дома и двора можно найти молодую целевую аудиторию - это кафе быстрого питания, дискотека, кино, аттракционы и компьютерные клубы.

Хотите завоевать и удерживать «зеленую территорию»? Изучите ребенка изнутри и снаружи. Ведите за ним оперативное наблюдение. А чтобы это было достоверно и не так накладно, мы предлагаем «слежку» из окон проекта Kids Omnibus. Исследование совершает регулярные рейсы по Киеву, Днепропетровску, Донецку, Львову и Одессе, делает остановки в семьях, где есть дети от 4 до 16 лет.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...