Термокружки

Public Totem расскажет все о POS-материалах

25.12.2007

Вышел в свет первый том уникального «Навигатора P.O.S.M.», посвященный товарной группе «Напитки».

Компания Public Totem выпустила в свет первый том профессионального информационно-справочного пособия для специалистов, работающих на рынке производства POS-материалов. Издание имеет четкую структуру, не содержит рекламы и лишено намеков на необходимость сотрудничества с той или иной компанией. «Навигатор P.O.S.M.» отпечатан ограниченным тиражом в 1000 экземпляров и будет рассылаться по клиентам компании.

«Мы вспомнили все, через что прошли за 16 лет существования компании и пришли к выводу, что пора выпустить некое пособие, которое не только будет рассказывать о материалах и технологиях, но будет достаточно доступным и понятным путеводителем», - говорит генеральный директор Public Totem Левон Меркуров. - «Издание максимально прозрачно и объективно рассказывает обо всех видах POS-материалов, технологиях, используемых при их изготовлении, точках продаж, в которых они обычно размещаются. Мы также сочли нужным добавить некоторые профессиональные советы, которые позволят избежать шаблонных ошибок и не дадут ввести читателя в заблуждение».

Учитывая, что P.O.S.M. производятся для достаточно большого спектра продукции, в компании пришли к выводу, что необходимо классифицировать направления. Таким образом, сформировался трехтомник. Первый том посвящен товарной группе «Напитки». Вслед за первым планируется выпуск еще двух томов справочника: «Косметика и средства гигиены» в марте-апреле и «Продукты питания» в мае-июне 2008 года.

Компания Public Totem была основана в 1991 году. На сегодняшний день компания является крупнейшим поставщиком всего спектра рекламных материалов и оборудования для продвижения торговых марок на местах продаж. Работы компании неоднократно завоевывали призовые места в профессиональных конкурсах «Дисплей года» и OMA Awards Russia. Количество сотрудников - более 150 человек. Среди клиентов – крупнейшие международные компании FMCG сектора рынка, в том числе компания Pepsico, сотрудничество с которой длится 16 лет.

1610
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке