MEDIACRAT делает журнал для VOGUE

23.12.2007

По результатам тендера, состоявшегося среди ведущих издательских домов России, British American Tobacco (BAT) приняла решение об издании клиентского журнала для бренда VOGUE в рамках предложенной MEDIACRAT концепции.

Первый номер издания, подготовленный ИД MEDIACRAT, выйдет в свет весной 2008 года под названием Mode de Vie. Журнал ориентирован на аудиторию женщин в возрасте 25–35 лет с высоким уровнем образования и дохода. Работа над проектом осуществляется совместно с агентством OgilvyAction Moscow, ведущим для BAT в России бренд VOGUE.

MEDIACRAT осуществляет творческое и коммерческое управлением проектом.

2071
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке