«Мягков» выводит на российский рынок новый водочный проект – «SQ»

23.12.2007

Торговый дом «Мягков» выводит на российский рынок новый водочный проект – «SQ», произведенный на мощностях Первого ликеро-водочного завода (ПЛВЗ) по заказу британской компании Tetron Trading Limited.

В наименовании продукта заложено рациональное преимущество новой марки, основанное на использовании слова QUALITY – КАЧЕСТВО.

КАЧЕСТВО отображается во всех компонентах продукта:

• Спирт только класса «ЛЮКС»
• Высококачественные натуральные ингредиенты
• Система охлаждения при фильтрации
• Вода пятиступенчатой обработки
• Матированная бутылка оригинальной, эргономичной формы
• Нанесение декора керамическими красками с использованием платины
• Высокоточное декорирование по стеклу, с элементами микро печати
• Алюминиевый колпак с фрезерными углублениями.

По словам директора по развитию бизнеса в России концерна «Оверлайн» Ивана Бея: «Продукт, который имеет уникальную рецептуру и оптимальный ассортимент разработан специально для экспортных поставок, поэтому был создан brand name, легко воспринимаемый на слух в разных странах мира. Россия станет стартовой площадкой для запуска нового бренда, а российские потребители смогут первыми оценить достоинства нового продукта».

Ассортиментная линейка SQ стоит из четырех позиций – двух белых водок и двух настоек:

· Special Quality (классическая водка, созданная из спирта класса «ЛЮКС» с применением новейших технологий охлаждения и очистки).
· Spirit Quality (душевная водка, содержащая ароматный спирт кориандра, в совокупности с технологией охлаждения применяемой при производстве, создающие уникальный вкус и букет оригинального напитка).
· Strong Quality (крепкая настойка из натуральных, очищенных кедровых орехов и современные технологии, создающие крепкий напиток с мягким вкусом и приятным ароматом).
· Sex Quality (настойка притягивающая противоположности, состоящая из сока граната, чистейшей воды и спирта класса «ЛЮКС» создает приятный горьковато-сладкий вкус и незабываемый аромат).

«При работе над новым продуктом наша команда уделила особое внимание не только напитку, но и его оформлению» - говорит директор по маркетингу ТД «Мягков» Сергей Венгер: «При разработке бутылки мы учитывали все: существующий мировой опыт, новые тенденции, современные технологии, новые способы защиты, устойчивость, эргономику, тактильность и даже среднестатистический охват мужской руки».

Внешний вид SQ никого не оставит равнодушным. Продукт заметно выделяется на полке, имеет массу функциональных особенностей, хорошо защищен от подделок – имеет несколько степеней защиты, среди которых микропечать по стеклу, декорирование с использованием керамо-эмали и платины. Для совершенной защиты и оптимального восприятия создана специальная ребристая поверхность с шириной ребер от 0,3 до 1,1 мм. Дополнительные технологические особенности создают максимальный комфорт при «взаимодействиях» с бутылкой, после чего ее просто не хочется выпускать из рук.

Исходя из ценового позиционирования основными каналами продаж данного продукта станут магазины категорий Cash&Carry (площадью более 600 м2), супермаркеты (площадью более 200 м2) и гастрономы.

Ключевая фраза, отражающая суть позиционирования бренда: Сравнивая лучших – выбираешь SQ!


2392
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :