Агентство рекламы "Бриз" о транспорте по материалам "062 Реклама"


«062 Реклама» нашла тех, кто ездит на кетчупе «Балтимор»

Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» проводит исследования по узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний на транспорте по заказу РА «062-Реклама» и «Первой Медиа Компании». Перед исследователями была поставлена задача собрать и обработать информацию, выяснив уровень лояльности потребителей к рекламе на транспорте. «Если реклама – это метод психологического и эмоционального воздействия на человека – то именно привлекательность и позитивное отношение к рекламным формам должны стоять во главе угла», - уверена Кира Эпина, генеральный директор «062-Реклама».

В результате проведения ряда post campaign исследований, основанных на адаптированной под транзитные медиа технологии Poster Track, исследователи пришли к выводу - можно говорить о том, что намечается тенденция позитивного отношения людей к транзитной рекламе. На вопрос: «Как вы относитесь к рекламе на наземном транспорте?» 300 первых опрошенных респондентов ответили следующим образом:

Нравится 66,1%
Безразлично 26,5%
Не нравится 7,6%

Заказчики крайне позитивно оценили результаты первого этапа исследования. «За долгие годы работы агентства мы неоднократно сталкивались с тем, что при креативном дизайне людям не просто нравится реклама, но они находят ее забавной и начинают ассоциировать свои ежедневные передвижения с определенным брэндом – например, говоря: «Я еду на работу на кетчупе «Балтимор». Это, несомненно, успех для наших рекламодателей, который одинаково важен для нас как операторов и стимулирует наши стремления к западным стандартам транзитной рекламы, где транспорт является важнейшим сегментом наружного сектора» - говорит Кира Эпина.

В настоящий момент находятся в обработке данные по 12-ти проектам, которые предоставили для анализа «062-Реклама» и «Первая Медиа Компания». В результате этих исследований должны появиться первые статистические материалы по узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний на транспорте.

Агентство рекламы "Бриз" выражает надежду, что материал статьи поможет потенциальным рекламодателям грамотно разместить свою рекламу.

Отправить сообщение

6430
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке