Лишь приосмотревшись внимательней, можно понять, что вместо рискового каскадера – манекен, а автомобиль – мощный HUMMER либо Folkswagen Touareg - брендирован. Речь идет о комплексной ПР кампании ДРАЙВ БЕЗ РИЗИКУ, которая проходит по 6 ключевым городам Украины.
БТЛ-акция в поддержку нового банковского продукта от АКБ «Форум»: кредитование покупки нового автомобиля со страхованием жизни "Авто лайф" стартовала 10 декабря и продлится 10 дней.
Кампания, созданная и организованная JUMBO PR&BTL в составе UNITED COMMUNICATIONS GROUP базируется на вышеописанной акции и ее медиа освещении на национальных ТВ каналах, новостных и авто сайтах.
Продуктовый ТВ ролик, контекстная и баннерной рекламой в Интернете, поддерживают вау-эффект.
Как говорит Ольга Ковтун, партнер и директор агентства Jumbo PR&BTL, «повседневное вождение на Украине более всего напоминает слалом и гонки «Формулы-1» одновременно. Сегодня управлять автомобилем, не застраховав собственную жизнь и жизнь пассажиров – высшая степень безответственности. Доведя до абсурда понятие опасности, мы привлекаем внимание общественности к этой проблеме и концентрируем внимание на банковском продукте, предлагающем решение вопросов безопасности». Удачное креативное решение и нестандартное воплощение уже сделали акцию резонансной и привлекли внимание не только к рекламируемому продукту, но и к вопросу безопасности на дорогах в целом.
Мы так же скрупулезно подошли к выбору медиа каналов для освещения акции. Нам важно было поймать аудиторию именно в тех touch-points, в которых они максимально расположены к восприятию информации на тему банковских кредитов и страхования.