Термокружки

Выпускники выжали максимум из программы TGI Professional

17.12.2007

Компания КОМКОН вручила сертификаты первым выпускникам сертификационной модульной программы TGI Professional. Церемония награждения состоялась 12 декабря в клубе «Кино». На церемонии присутствовали специалисты компаний-производителей, рекламных агентств и издательских домов.

Слушателями первого потока TGI Professional, стартовавшего в октябре текущего года, стали 73 сотрудника из 42 компаний-подписчиков синдикативного исследования TGI-Russia. Из них лишь 58 человек успешно прошли аттестационный экзамен и стали обладателями заслуженных сертификатов.

Валерий Бузин, Медиадиректор CHEIL Communications: «Хочется отметить, что КОМКОН стал первой исследовательской компанией, запустившей программу сертификации. Кроме того, приятно видеть, что учащиеся проходят серьезный экзамен, сертификаты выдаются только тем, кто получил реальные знания. В условиях нехватки кадров программа TGI Professional помогает рекламному рынку растить профессионалов».

Всеволод Пищальников, Руководитель отдела Аналитики и маркетинговых исследований компании «Союз-Виктан», подчеркнул, что программа TGI Professional дает огромные возможности для личного роста специалистов и развития бизнеса компаний.

Все участники программы, а также их руководители оценили несомненную практическую направленность модулей Программы, отметили, что в условиях нехватки кадров программа TGI Professional помогает рекламному рынку растить профессионалов.

Татьяна Нефедова, Генеральный директор рекламного агентства AVIATOR: «Приятно видеть, что в такое напряженное время, когда у нас всех высокий сезон, люди находят возможность учиться, и программа TGI Professional предоставляет такую возможность».

Успех программы TGI Professional был предопределен целым рядом факторов, учтенных экспертами компании КОМКОН при ее разработке. Сюда относятся ориентация на прикладные задачи, создание специализированного компьютерного класса с доступом к аналитическому пакету DataFriend и реальным данным исследования TGI-Russia, работа профессиональных тренеров, создание системы «домашних заданий», а также продуманная система аттестации выпускников.

Евгений Балдин, Директор по исследованиям ADV: «Работая с TGI, мы всегда стремимся не просто извлекать цифры из исследования, но и грамотно их интерпретировать, предлагая клиентам конкретные решения и рекомендации. Именно поэтому так важны новые профессиональные навыки, полученные нашими сотрудниками в ходе обучения по программе TGI Professional.»

По итогам программы компанией КОМКОН были учреждены три специальных диплома для участников, продемонстрировавших наилучшие результаты. Дипломом за лучший индивидуальный результат была награждена Евгения Семина из РА Universal McCann. Обладателями дипломов за лучший командный результат среди компаний-производителей и среди рекламных агентств стали Торговый дом Роллтон и РА Максима соответственно.

Марина Полянская, Специалист по стратегическому планированию и анализу ТД Роллтон: «TGI Professional позволяет учащимся не просто узнать, как можно решать те или иные задачи, но и дает слушателям очень ценную возможность попробовать все самостоятельно в учебном классе, обсудить с тренерами возникающие вопросы и сразу же применить новые навыки на рабочем месте».

Кульминацией яркой и насыщенной программы, организованной в формате кругосветного путешествия TGI Global, а также специальным подарком для участников и гостей церемонии стало выступление группы бодибилдеров под девизом «Выжми максимум» - именно таким является слоган программы TGI Professional. Приглашенными гостями вечера были 4-х кратный чемпион Мира по атлетическому фитнесу, чемпион России по бодибилдингу Михаил Малек, Чемпион Мира по атлетическому фитнессу Дмитрий Скрипник и чемпионка России, вице-чемпионка Европы и мира по атлетическому фитнессу Олеся Сёмина.

По окончании выступления под аплодисменты зала силачи вручили специальные дипломы для лучших участников, подготовленные компанией КОМКОН.

Получая диплом за лучший командный результат специалистов своей компании, Роман Алымов, Директор по исследованиям РА «Максима», отметил: «Программа TGI Professional была разработана и реализована в короткие сроки для проекта такого масштаба. В этой связи очень правильным шагом было предварительное обсуждение планируемой программы обучения специалистов с участниками рынка. В итоге, модули действительно отвечают реальным потребностям сегодняшней ситуации на рекламном рынке. Нам было очень приятно получить диплом за лучший командный результат, который стал для нас еще одним доказательством профессионализма наших специалистов».

Занятия следующего, теперь уже второго по счету, потока программы TGI Professional начнутся в феврале 2008 года.

В планах компании КОМКОН – постоянное развитие программы TGI Professional и включение в нее самых современных методик анализа и актуальных данных TGI-Russia. Программа TGI Professional призвана содействовать развитию аналитического маркетинга, помогая воспитывать профессионалов нового поколения.
Расширяя границы проекта, уже в 2008 году будет объявлен открытый набор на программу – к участию в TGI Professional будут приглашены не только сотрудники компаний-клиентов КОМКОН, но и все специалисты-маркетологи, заинтересованные в построении своей работы на основе данных масштабного общероссийского синдикативного исследования TGI-Russia.

О программе TGI Professional

Сертификационная модульная программа TGI Professional разработана экспертами КОМКОН для обогащения опыта работы специалистов с данными регулярных синдикативных исследований и приобщения их к «золотому» стандарту исследований рынка TGI Global.

Программа TGI Professional интегрирует в себе три элемента: стратегические задачи маркетинга, данные синдикативных исследований TGI и возможности программного пакета DataFriend. Программа предназначена для самостоятельного, быстрого и качественного решения реальных маркетинговых задач, созданная на основе современных методик и актуальных данных.

Программа дает специалистам необходимую и достаточную основу для самостоятельного управления исследовательскими проектами за счет профессиональной работы с аналитическим пакетом DataFriend: от моделирования целевых групп и оценки коммуникационных стратегий до сегментирования рынка и кластеризации данных. Участники программы учатся максимально полно использовать возможности анализа данных о потребительском поведении с целью повышения ценности и эффективности принимаемых маркетинговых решений.

1966
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке