Термокружки

«Не хлебом единым!» Необычная рекламная кампания в Воронеже


В ноябре 2007 года в Воронеже прошла необычная рекламная кампания, которая была организована Центром организационного развития «InGroup». Рекламная информация о заказчике была размещена на хлебобулочной продукции.

Заказчиком выступил журнал «Антенна» (воронежское региональное издание, телегид «Антенна – Телесемь»).

На прозрачной упаковке хлебобулочных изделий (булка «Городская» и хлеб «Дарницкий»), которые можно приобрести в магазинах и супермаркетах города, был размещен стикер «Не хлебом единым!», информирующий об условиях конкурса, проводимого редакцией журнала и призах для читателей.

Параллельно, в четырех номерах «Антенны» публиковался макет 1/8 полосы с частью картинки. Согласно условиям акции, для того чтобы победить, необходимо собрать картинку целиком и прислать в редакцию. Победителей конкурса ждали призаы и подарки от Редакции.

В акции были задействованы только те торговые сети, в которых распространялся журнал «Антенна» – «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит» и гипермаркет «Вестер». В общей сложности на прилавки магазина поступило свыше 30 000 штук брендированной продукции.

Предварительные итоги говорят о существенном повышении продаж журнала. По прогнозам, тираж новогодних номеров журнала в Воронеже (выходы от 26 декабря и 3 января) достигнет рекордной отметки за всю десятилетнюю историю. Увеличение тиража способствует увеличению активности рекламодателей, что также являлось одной из задач кампании.

Несмотря на то, что делать окончательные выводы ещё рано, все эти факторы позволяют судить об успешности всех мероприятий и их благотворному влиянию на развитие регионального издания!

1657
mybrand
+18
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке