Проект «СОСИСКА» - ЛУЧШИЙ КЕЙС 2007 ГОДА.


12 декабря 2007 года на церемонии вручения ежегодной премии журнала «Маркетинг Менеджмент» проект «Антидемпинговая сосиска», разработанный и проведенный Рекламным Агентством «Рембрэнд», получил Гран-при и был признан лучшим кейсом 2007 года.

«Маркетинг Менеджмент» - серьезное профессиональное издание, редакция которого впервые проводила собственное «Маркетинг шоу» на тему «Как получить в два раза больше от потребителей?!». Финалом этого мероприятия стала торжественная церемония вручения ежегодной премии журнала. По итогам голосования экспертного совета журнала были определены победители в номинациях «Лучший кейс», «Книга», «Лучший автор», «Лучшие конференции», «Лучший PR-щик».

Кейс по проекту «Сосиска» опубликовали многие профильные издания, но именно журнал «Маркетинг Менеджмент» признал «Сосиску» лучшим кейсом 2007 года.

Лучшие кейсы 2007 года

Гран-при

1. «Антидемпинговая сосиска – Заказчик: ТМ «Йола», ЗАО «Йошкар-Олинский Мясокомбинат» г. Йошкар – Ола. Исполнитель: ЗАО «Рекламное агентство «Рембрэнд», г. Казань

2. «Устрой тест-драйв своей будущей машины» – Заказчик: Peugeot. Продукт: Новый автомобиль Peugeot 107. Исполнитель: Рекламная группа «М-Лайнер». Сроки реализации проекта: 6 апреля 2007 - 27 мая 2007. Москва.

3. Brahma Shop Tour – Заказчик: Sun InBev, Исполнитель: DEEP. Сроки проведения: с 10 июня по 27 октября 2006 года. Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск, Новосибирск.

Лучшие авторы 2007 года

1. Михаил Труфанов, «Артон консалтинг»
2. Константин Гонтмахер, «Центр финансовых технологий»
3. Алексей Фадеев, Depot WPF
4. Владимир Коровкин, FCB MA
5. Артем Шипицын, «Иридиум»

Лучшие книги 2007 года

По маркетингу:
1. Клод Хопкинс «Моя жизнь в рекламе» – «Эксмо», 2007
2. Григорий Трусов «Сами придут, сами купят» – «Эксмо», 2007
3. Сет Годин «Все маркетологи лжецы» – «Эксмо», 2007
4. Ларри Кинг «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно» – «Альпина Бизнес Букс», 2007

По менеджменту:
1. Джек Уэлч и Джон Бирн «Джек. Мои годы в GE» – «Манн, Иванов, Фербер», 2007
2. Дэвид Маги «Жесткий Форд» – «Диалектика», 2007
3. Кевин Дж. Кленси, Питер С. Крейг, Марина МакГерри Вольф «Моделирование рынка: Как спрогнозировать успех нового продукта» – «Вершина», 2007

Лучшие конференции 2007 года
1. Международная конференция по брендингу HiBrand – 2007 «Нестандартные брендинговые стратегии». Организатор: журнал Identity. Сроки проведения: 16-17 марта 2007 года.
2. «Саммит маркетинговых директоров». Организатор: Adam Smith Conference. Сроки проведения: 9-11 октября 2007 года.
3. «Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований для бизнес-решений». Организатор: «Издательский Дом Гребенникова». Сроки проведения: 31 мая – 1 июня 2007 года.

Лучший PR-щик 2007 года
1. Ксения Смольникова, PR-директор «Контакт-Эксперт»
2. Инна Шкиперова, PR-менеджер КЦ «ШАГ»
3. Карина Саликова, директор по развитию бизнеса Omnirise

«Маркетинг Менеджмент» - профессиональное ежемесячное издание. На страницах журнала: стратегии или оперативные решения, исследования или планирование, разработка продуктов или поведение покупателей, новые концепции, самые современные технологии управления, опыт лучших компаний. А также: известные специалисты - практики делятся секретами успешных проектов. В журнале публикуются аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях. Многочисленные кейсы позволяют изучить и применить полезный опыт лидеров. Уникальные знания для ежедневного применения во всех областях бизнеса.

1645
vmarina1
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке