ORGANICA cделала «Макс»

13.12.2007

Экспертное агентство ORGANICA packaging&design завершило проект по разработке нового дизайна упаковки для известного украинского стирального порошка массового ценового сегмента - «Макс».

Крупнейшее производственное предприятие «Винницабытхим» (город Винница, Украина) выпускает стиральный порошок под этой маркой в течение нескольких лет. Сейчас предприятие входит в российскую группу «Невская Косметика».

Основной задачей при разработке дизайна было создание сильного образа марки «Макс», который иллюстрирует эффективность и быстродействие моющего средства. Акцент в дизайне сделан на изображении логотипа «Макс» - яркий цвет и графические акценты привлекают внимание к упаковке и сообщают о свойствах продукта.

Традиционная для стиральных порошков схема оформления упаковки приобрела в образе нового «Макса» иное, более свежее и яркое звучание. Фон упаковки в виде четкой «полосатой» спирали позволяет не только выделить продукт в ряду конкурентов, но также дает возможность потребителю легко запомнить упаковку «Макс».

Обновленный «Макс» выпускается в нескольких форматах упаковки и популярных ароматических композициях - «лимон», «яблоко» и «весенняя свежесть». Высокое качество продукта, улучшенные рецептуры и привлекательный дизайн помогут укрепить лояльность к продукту, а также завоевать сердца новых покупателей.

Продажи стирального порошка “Макс” в новом дизайне начались с октября 2007 года.


2301
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :