Термокружки

Starcom Moscow возвращает институт содиректорства

11.12.2007

В агентстве Starcom Moscow произошли кадровые изменения. Новыми соуправляющими директорами агентства стали Мэтт Уиллсон и Татьяна Елисеева.

С 1 декабря в Starcom Moscow вновь введена схема соуправляющих директоров. Агентство возглавят Татьяна Елисеева, с 2006 года занимавшая пост заместителя управляющего директора Starcom Moscow, и Мэтт Уиллсон, до последнего времени являвшийся директором по развитию бизнеса в Starcom UK.

Бывший управляющий директор Starcom Moscow – Джеф Чалмерс – покинул компанию.

Сергей Белоглазов, президент Starcom MediaVest Group Russia: «Агентство Starcom имеет внушительный список клиентов. Для того чтобы продолжать оказывать нашим клиентам медийные услуги высокого качества, нам необходимо постоянно работать над продуктом и заниматься развитием сотрудников агентства.

Институт соуправляющих директоров прекрасно работал в агентстве Starcom с 2003 по 2006 год. Два человека, которые возглавят Starcom - звезды медийного рынка России и Европы. Этим все сказано.

Я не сомневаюсь, что возглавляемый Татьяной Елисеевой и Мэттом Уиллсоном Starcom подтвердит и усилит репутацию агентства, с которым стремятся сотрудничать клиенты, и в котором работают люди, получающие удовольствие от продуктивной работы».

Мэтт Уиллсон: «Я рад возможности работать в российском Starcom – агентстве с репутацией одного из самых профессиональных, как в России, так и на глобальном уровне. Я общался с сотрудниками российского офиса по некоторым проектам и могу сказать, что это очень талантливые люди. Мы будем работать над тем, чтобы клиенты Starcom Moscow получали лучший сервис, уделяя особое внимание эффективности результатов – каждый из пунктов рекламного бюджета должен быть инвестирован в действенные медиаканалы.

С Татьяной Елисеевой мы хорошо знаем друг друга по совместным проектам. Наши взгляды на медиарекламный рынок сходятся. У каждого из нас свои сильные стороны и мы отлично дополняем друг друга. Я надеюсь, что наш дуэт принесет пользу компании и ее клиентам».

Татьяна Елисеева: «Я с большим энтузиазмом принимаю поставленные передо мной менеджерские и профессиональные задачи. Starcom - уникальная по многим характеристикам компания, компания с человеческим лицом и доверительными отношениями внутри коллектива, компания с сильнейшими баинговыми инструментами, исследовательским потенциалом, растущей сетевой поддержкой. Я вижу много сильных сторон, которые важно развивать, вижу и зоны развития, которых тоже не мало и которыми нужно заниматься уже сейчас.

Думаю, дуэт - это правильное слово, характеризующее наш с Мэттом подход к будущему Starcom Moscow. Очень верю в диалог, партнерство и совместное развитие».

Справки

Татьяна Елисеева родилась в Москве в 1973 году. Окончила Государственный Университет Управления, факультет социологии, и Британскую школу маркетинга. Кандидат психологических наук.
В рекламе с 1993 года.
С 1994 г. – в исследовательском отделе BBDO Moscow.
С 1997 г. – в агентстве Media Direction (BBDO Group).
С 1999 г. – Директор по медиа планированию и медиа исследованиям Media Direction.
С 2002 г. – Заместитель управляющего директора Media Direction.
С 2003 г. – Генеральный директор Media Wise/ PHD Russia (BBDO Group). Работала с такими клиентами, как Mars, Pepsi, AVON, «Альфа-Банк», OBI, и т.д.
С 2006 г. – заместитель управляющего директора Starcom.

Мэтт Уиллсон родился в 1972 году в Великобритании.
Закончил Ноттингхэмский Университет, факультет пленнинга и бизнес-администрирования.
В рекламе с 1996 года.
Начинал карьеру специалистом по планированию в невещательных медиа агентства Mediapolis (сейчас – Media Star). Работал с такими клиентами, как Mercedes Benz UK и Ericsson.
C 1999 года – в Starcom UK (Motive, Starcom Motive).
До последнего времени - директор по развитию бизнеса. Руководил работой агентства с такими клиентами, как Cadbury Trebor Basset, Green & Black’s, P&O Cruises, Ocado, Porsche, Discovery и Flybe.


Агентство Starcom, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1999 года.

Среди клиентов агентства такие компании, как Coca-Cola, Diageo, Ferrero, Gillette, LG Electronics, Multon, Philip Morris, Procter & Gamble, и пр.

Starcom является собственностью рекламно-коммуникационного холдинга Publicis (штаб-квартира – Париж) и входит в глобальную сеть Starcom MediaVest Group (штаб-квартира – Чикаго).

Консалтинговая компания RECMA, чьи рейтинги являются основополагающими для всей медийной отрасли, третий год подряд называет агентство Starcom лидером российского медиарекламного рынка.

1412
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке