Термокружки

Агентство коммуникаций Magic Box разработало рекламную кампанию для сорта пива "Купеческое ЖИВОЕ"


Агентство коммуникаций Magic Box разработало рекламную кампанию для поддержки вывода на региональный рынок нового непастеризованного сорта пива «Купеческое ЖИВОЕ» (производитель – ОАО «Пивоваренная компании «Балтика»).

Маркетинговые цели рекламной кампании - увеличение рыночной доли бренда «Купеческое» за счет вывода нового суббренда «Купеческое ЖИВОЕ» в нишу «живого» пива, а также продвижение материнского бренда «Купеческое».

Бренд «Купеческое» - региональная марка, запущенная в 1993 году. Основные продажи бренда сконцентрированы в Восточной Сибири. Ассортиментную линейку бренда составляют три сорта: «Купеческое Классическое», «Купеческое Крепкое», «Купеческое Особое». Пиво выпускается в бутылках объемом 0,5 л. (стекло), ПЭТ 1,5 л., ПЭТ 2,5 л., зеленого цвета, а также в жестяной банке 0,5л.. Целевая аудитория продукта основного бренда: мужчины от 25-45 лет, живущие в сибирском регионе, семейные, с низким и низким-среднем уровнем дохода, рабочие и служащие, ценящие надежность и добротность вещей.

Суббренд «Купеческое ЖИВОЕ». Новый суббренд является продолжением реализации обновленной стратегии бренда - сохранение купеческих традиций. Именно в купеческие времена все производимое пиво было живым/непастеризованным, отличающимся своим свежим и богатым вкусом.

Новый сорт сварен с соблюдением купеческой рецептуры, с использованием отборного солода и хмеля. Пиво выпускается в ПЭТ 1,5л. и 2,5 л. Целевая аудитория суббренда: мужчины от 25-45 лет, живущие в сибирском регионе, семейные, с низким и среднем уровнем дохода, рабочие, обслуживающий персонал и служащие, предпочитающие непастеризованные сорта, в меньшей мере - потребители пастеризованного пива федеральных брендов, отдающие предпочтение пиву с более богатым и мягким вкусом.

Имиджевая рекламная кампания, стартовавшая 31 октября, проходит под слоганом: «Купеческое ЖИВОЕ – пиво с особым ЖИВЫМ вкусом». В рамках работы над проектом агентством Magic Box были разработаны следующие рекламные материалы: ТВ-ролик, макеты для наружной рекламы, POS-материалы. Для продвижения бренда «Купеческое ЖИВОЕ» также задействована реклама на городском транспорте.

Кампания продлится до середины декабря. География проведения рекламной кампании - г. Красноярск и Красноярский край (г. Канск, Ачинск и Минусинск). В декабре в 14 супермаркетах Красноярска планируется проведение BTL-акций, которые предусматривают дегустацию пива «Купеческое ЖИВОЕ» и подарок за покупку. Также в 120 торговых точках (традиционная розница) города запланированы промоакции, направленные на стимулирование первичной покупки «Купеческое ЖИВОЕ».

Команда, работавшая над проектом:

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-призедент по маркетингу – Марчо Куюмджиев
Руководитель региональных и экономичных брендов : Константин Жижемский
Бренд-менеджер бренда «Купеческое»: Сергей Толстенко
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Егор Михайлов

АК Magic Box:
Директор группы по работе с клиентами: Мария Кожевникова
Менеджер по работе с клиентами: Диана Снегирева
Копирайтер: Михаил Хавкин
Арт-директор: Андрей Косов
Продюсер: Константин Баландин

Production: Production Media Group
Продюсер: Никита Кочкарев
Режиссер: Василий Чигинский
Оператор: Вячеслав Лазарев
Композитор: Виталий Муканяев
Директор компьютерной графики: Константин Иванов

КРЕТИВ ВЫЛОЖЕН ПО АДРЕСУ http://ftp.magicbox.ru/kz/

2845
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке